Борьба Света (Paul f.Eshoff) и Тени (Дядя Витя)

Дата проведения: с 2012-08-05 по 2012-08-05
Осталось выстрелов: Дядя Витя 0 | 0
Ответ от: Дядя Витя 12:07 29.07.2012
ОТ НАЧАЛА БЫТИЯ

"И рече Бог: да будет свет; и бысть свет.
И виде Бог свет, яко добро; и разлучи Бог
между светом, и между тьмою. И нарече
Бог свет день, а тму нарече нощь. И бысть
вечер, и бысть утро, день единъ"... (Бытие)

Привет, браток, вот и тебе не спится!
Ты где блукаешь, свет ты мой, всю ночь,
Хотел дуэли Света с Тенью в лицах? -
Не мыслю, - а смогу ли чем помочь ...

Согласен я, что ночью Солнце ярче,
Приемлем - Дней с Ночами чехарду.
А ну-ка, Павел, - отойди подальше,
А то ведь, - ненароком, - Попаду!

Учти, день вслед за ночью наступает,
Мы в разных Полушариях, прости, -
А где твой неразлучный Балабаев? -
Не знаешь, - у Луны пойди спроси...

В ночь звездную лихой повеса Месяц
Нам свет от Солнца отраженный шлёт:
Зимой, Весной, одна и та же песня -
Из века - в век, - уже который год!

Я правлю в ночь, а днём куда деваться.
Соображай, - чья очередь теперь ...
На тень и днём не стоит нарываться:
Нос прищеплю, полезет Луч под дверь!

В словах моих агрессий нет в помине,
Здесь многих от раздоров отучил, -
Вот и с тобой, по этой же причине
Не свидимся, - Господь нас разлучил!
+13
Голосов: 21
 
Ответ от: 12:07 29.07.2012
[Ну вот... То, о чём я говорил: «Дежа вю»...((( ]

Ещё один... Трясёт инвентарём...
Поднял на Свет пластмассовую саблю:

«Да Я, да Я!... Уже без мамки сам сплю!
Губа дугой, да сопли пузырём!
Беги отсель! Видал на Солнце пятна? –
Моя работа! След моей ноги!
И скоро, с помощью Дремучей Зги,
Заставим мы Его идти попятно!...».

Ужель стихи он пишет в Темноте?
Слова – как будто из мешка врассыпку
Он наспех связывает нитью зыбкой
И – путается в Тёмной Пустоте...

В угоду рифме
(да и рифме ли? –
он «месяц» с «песней» на «раз-два» рифмует!...)
Андрея Б*** упоминает всуе...
...И Тени замаячили вдали.

Мой друг! Не разминуться Свету с Тенью
Под небосвода вековечной сенью.
Всегда, не допуская разночтений,
Выдавливал Потёмки Светлый День.

Имеет Светлый День приоритет
Во всякий час тотального Рассвета,
И против Солнца, Утреннего Света
У Тёмной Ночи нет иммунитета...

Но ты мутишь, сумняшеся ничтоже,
Широкий фронт психических атак...
А что’ хотел сказать – никто, никак
И до сих пор, увы, понять не может...

Дядь Вить! Твой первый выстрел был, похоже,
Подобием порожней болтовни.
Ну коль и ты «Ле Пажа» про’пил тоже –
Тогда хотя бы косточкой стрельни!... )))
+15
Голосов: 27
 
Ответ от: Дядя Витя 11:07 30.07.2012
ОТ ПЕЧКИ

"ОНОТОЛЕ КАГЭБЭ ОДОБРЯЕ. ПЫЩЬ ПЫЩЬ"...
..........................................(Свет-мой-Павел)

Здесь косточками, Брат, - не обойдёмся,
Не для того затеяли Дуэль, -
Чего мельчить, по честному стрельнёмся,
Свой томагавк вымахиваю в Цель!

Добро и зло стократ к самим вернется,
Солгав, в ответ итожим Снежный ком!
Согреет печь, когда позёмка вьётся,
Но от искрЫ, увы, сгорает Дом.

От брёвн в глазу у всех фальшивит лира,
И лишь в чужом соломинка видна, -
А этот перл, что я нашёл в Эпиграф,
Ты написал с какого бодуна?!

Не примут бред счастливые потомки,
Напрасно Тень заводишь за плетень,
И в смысле том, какие же Потёмки
Извёл твоей офени Светлый День?

И прежде бил врагов ты не жалея,
От вечных ссор здесь всем не по себе:
Передо мной ты целился в Андрея,
Интересуюсь - о его Судьбе...

Ах, Свет мой Павел, ты ведь нет ребёнок,
И вовсе не ребёнком был Пилат, -
Культура предков к деткам от пелёнок,
Отцы ж - по фене ботать не велят!

Сбой рифм твоих я замечал не редко,
Да все ль нюансы Света ты постиг, -
А я по роли Тень великих предков,
Что сделали могучим наш язык...

Какую грязь, порой, на сердце носим,
От знойной лжи спасает веры сень, -
В песках пустынных, утомлённый солнцем,
Ты ищешь Правду, как вчерашний день!

К нам с "просвещеньем" в Дом полезли воры:
Сто лет иные не поймут никак, -
Один лишь залп предутренний "Авроры"
До сих Россию погружает в Мрак...

В верхах раздоры, и народ дичает,
Слепит барыгу яркий блеск монет, -
Пусть Временщик крадёт и расточает,
Но всё на круги - возвратит Поэт!

О, Светлый час, в тебе родится Гений,
Уже не скажешь, что урок жесток, -
Из под асфальта Серых заблуждений
Проклюнется - Лирический росток!
+12
Голосов: 22
 
Ответ от: 10:08 01.08.2012
1. ОТ АДМИНИСТРАЦИИ.
Из условий этой дуэли:
«Тема дуэли: Борьба Света и ТЕНИ, Дня и НОЧИ, и Т.П…
Вид дуэли: … в стихотворении ДОЛЖНО ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА».

2. ОТ ИНДЕЙЦЕВ.
Народная панкоиндейская мудрость:
«Взял в руки томагавк – выбрей и «ирокез» на голове»...

3. ОТ УП4КА:
Не тщись ответить на вопрос:
«У П Я Ч К А : это что за штука?» –
Здесь бесполезен умный МОСК:
Постигни образом и звуком...



ОТ МЕНЯ
Бросаясь в небо томагавком,
То и лицо раскрась углём...
Ты здесь приплёл бы к рифме Кафку,
Но «Мы пойдём другим путём!».

...Дуэль направлю всё же я
На ОБОЗНАЧЕННЫЕ тропы.
Мой друг, не стихопроза – ТРОПЫ
Способны лишь сразить меня.

«О Н Т О Л Е К А Г Б Э О Д О Б Р Я Е.
П Ы Щ Ь П Ы Щ Ь». Ну чем же ты стрельнул?!... –
И с главной темы краснобаем
Вновь соскользнул, как Вельзевул.

В шаманской пляске вкруг огня
Ты потрясаешь томагавком
(вот так однажды на меня
из-под забора Тузик гавкал),

И, как в языческой молитве,
Усердно ты взываешь к тем,
Кто множит козни в Темноте,
Чья Тьма тебя поддержит в битве.

Дядь Вить! К чему шутить со мною?
Побрей индейский «ирокез» –
И стань, как ты и есть, Змеёю!…
Нет – Змием! Князем Тёмных Бездн!

Не всё ж мне делать за тебя;
Мне что – с самим собой стреляться?!...
Итак: Свет (Божий) – цель твоя.
И просьба: больше не щипаться!...

Ты раньше был таким, как я,
И шёл на Тени без сомнений.
Теперь же: Тень – Твоя семья,
А Ты – её безумный Гений;

Размазав Ночь на грязной пясти,
По ликам Солнц и ликам Лун
Ты углем водишь, Чёрный Мастер,
Квадрата Чёрного Колдун.

Ты Свет Дневной глотаешь, аки
Глотает Зайца Тёмный Змей...
...Хотел психической атаки? –
На вот, возьми её скорей!

И вот уже стоят отряды
На грани Света с Тьмой Бездонной.
Ряды ровны, как на параде,
И развеваются знамёна;

Поблёскивают атрибуты
В сияньи полуночных звёзд,
И очи их горят, как будто
Свет изнутри идёт.

И песни и высокой оды
Любой из них достоин.
Вот Михаил по фронту ходит –
Невозмутим, спокоен.

Ступает молча Витязь Божий
По рубежам Ничтожия,
И меч пылающий то вложит,
То выложит из ножен.

То улыбнётся он слегка,
А то смыкает брови –
И снова крепкая рука
Палаш поднять готова.

И Полумрак из-под коряг
Осмыслить силился манёвры,
Но в души, полные отваг,
Да не заглянет Ворог Чёрный!

И веяло в враждебном вихре
Мучительным сомнением:
«Не то у них – такие игры,
Не то – идут учения…».

И шевельнуться не посметь,
Пока никто не заприметил.
А скоро вспыхнет луч-рассвет,
Неумолимо светел!...

По приграничной полосе,
Вдоль по черте опасной,
Слепящий излучая Свет,
Ступает Витязь Красный.

На правом фланге реют флаги
И веет ветер вдоль шеренг.
Проходит между них Архангел,
Царя Небесного Стратег.

Вот он, Архангел, воспарил
Над Тенью одиноко –
И луч разящий обнажил,
Коснулся Тени колко.

А следом Темноту вспорола
И Ангельская Сотня…
Ну, словом, грянул рок-н-ролл
Над дебрями осотными!...
+13
Голосов: 27
 
Ответ от: Дядя Витя 06:08 02.08.2012
ОТ ФОНАРЯ
--------------
"Свет, и Тень, и Горний Ветер,
Не видали ль - где на свете -
Вы Поэзии младой? Я жених Её!"
"Постой"... (эпос "Спящая Поэзия")
--------------
"Авва! я сегодня увидел настоящее Чудо!"-
"Какое Чудо, сыне мой?"-"Я вижу Ангелов!"
"Это ли Чудо? Вот если бы ты увидел свои
грехи, вот это было бы Чудо"... (Патерик)
--------------

Ты что на Дядю взъелся, как ребёнок?
И отчего в тебе Покою нет, -
Господь нас Разлучил! - Определённо:
Свет - ввек не Тьма,
__________и Тень - спокон не Свет...

Нам биться в смерть - недобрая примета,
Оставим - томагавк, и арбалет, -
Твой яркий Луч, имея скорость Света,
Тьмы не пройдёт за Биллионы лет!

Раздуй скандал, не избежим увечий,
От бойни - удержу свои стопы, -
Чтоб избежать междоусобной сечи,
Борис и Глеб решили уступить...

Я - Тень, ты - Свет, мне нечего соваться,
И ты не лезь без спроса, мой совет:
"От фонаря" над Тенью насмехаться,
Тебя добрей не сделают, мой Свет!

И где расхожих тем Несносно бремя,
Творец окутал тайны пеленой, -
Тому пример, Луна к Земле всё время
Повёрнута одною стороной...

С годами взор духовный поострее,
Взгляни с другой на дело стороны:
Не Чудо ль?- стань отзывчевей, скромнее,
И нет уже причины для войны!

Спектр столь широк, а мы во тьму влекомы,
За манкой ложью - в пропасть сгоряча:
Нас "просвещают" Блуд, Насилье, Хохмы,
Сгони-ка прочь Тень с левого плеча...

Влечения твои судить - не вправе,
Уж, ко стыду, который спорим День.
Ты Молодой, тебе купаться в славе,
А всё же помни: в вразумленье Тень!
+9
Голосов: 19
 
Ответ от: 12:08 04.08.2012
-----------------------------------------------
ОТ ФОНАРЯ?
Или ОТ БАЛДЫ?
«…От бойни – УДЕРЖУ СВОИ СТОПЫ»…
-----------------------------------------------

Ты – вот: флаг белый выпуская,
Всё ж норовишь меня ЛЯГНУТЬ
Приёмом хитрым самурая:
«Ки-Я!», за флагом пряча грудь… : )))

Мой Тёмный Друг! Мы – люди мира.
Но Крейсер Утренней Зари
Всегда готов при счёте «три»
Покинуть «зимние квартиры».

Но роль свою, признаюсь честно –
Ты отыграл на СТОПИЦОТ!
Мне было, право, интересно
Угадывать твой каждый ход:

Ты – то индеец, то – японец,
То – Вельзевул, то – Ночь, то – Змей...
Так Тени пред лучами Солнц
Являют нам игру теней.

Но всё ж – оставим стихопрозу,
Взойдём на новую ступень…
…Вот Тьму уже трясёт нервозно –
Ведь наступает новый День!

Покуда День на свете есть,
И светит Свет Дневной, как раньше –
Не перестанут Тени лезть
На Свет, мечтая о реванше.

Забыв про совесть и про страх
И про текущие невзгоды,
Смелеет Темень на глазах
И набирает обороты;

Чушь оголтелую несёт
Под видом мнимой правоты
И сети липкие плетёт
Из подлой лжи и клеветы...

...И в окна Дома Темень билась,
Клубилась тучками во снах…
…Наутро, правда, прояснилось –
И в голове, и в небесах.

Проковыряло Солнце Тучки
Пальчиками длинными
И, растопырив лучики,
За горизонт задвинуло.

***
В Потёмках тычась без лампад,
К исходу не придти благому.
Бредут иные наугад,
А кто – и бесами ведомы,

Но те идут путём подложным,
А потому придётся много
Плутать по дебрям бездорожным,
Найдут покуда люди Бога.

Свет – он и создан для того,
Чтоб в дебрях звёздочкой сверкнуть
И указать иному путь.
Такой у Света статус-кво.

И каждый выбирает сам,
Идти ему дорогой этой –
Или, не замечая Света,
Брести по дьявольским следам.

+13
Голосов: 23
 
гюргий # 22 июля 2012 в 14:08 +9
Авэ, Цезарь, вэ моритури тэ салютант!
Дядя Витя # 22 июля 2012 в 16:51 +10
Привет Патрицию, то бишь благосклонному зрителю! Это надо же, билеты в Колизей, ну прямо как на юга, за месяц раскупаются...
гюргий # 22 июля 2012 в 19:06 +12
Всё как в жизни: на битву Титанов билеты втридорога и из-под полы, а на выступление группы "Говорящие сороки" нагоняют солдат и пятнадцатисуточников. Соперники вы достойные, Дядя Вить, и пока никого нет, могу показать коронку моего приятеля - Чемпиона Мира по дзю - кара - джитсе - прямой удар ягодицей в затылок.
Дядя Витя # 22 июля 2012 в 21:22 +9
Тебе он самому пригодится, когда на тебя налетят со своими критическими замечаниями наши Доморощенные мэтры! Поди тронь кого-нибудь из Начинающих на нашем сайте, да тебя сразу же здесь съедят, причислят к коварным д`Антесам... Сам поединок обещает быть жестоким. Есть такое время "между волком и собакой". Это когда пастух не может в сумерках различить, то ли это волк подкрался к стаду, то ли это собака, которая стадо бережёт. Вот этот тусклый, едва видимый Свет, мой многоопытный соперник попытается оседлать, можно сказать Возглавить, для того, чтобы всем страждущим, в их Земных исканиях быть вожделенной Путевой звездой... Мне же отводится роль его жалкой тени, которая серым волком рыщет, аки тать, желая кого поглотити, в то время, как надёжной опорой и сирым, и гладным путникам по всем канонам Мiрозданiя, может быть только Свет-наш-Павел!
0 # 24 июля 2012 в 17:48 +9
Дядя Витя,
Не подведите...


У тебя на 1-й выстрел  
Форы - чуть не десять дней...

А то, может, стрельнёшь уже?
Чего канитель тянуть?
Удачи...
smile
Дядя Витя # 26 июля 2012 в 20:26 +6
Я буду у тебя учиться стратегии. Увы, не все стратегии приводят нас к победам. Не торопи события, сам заказал длинную. А ещё бывает атака психическая. Помнишь, как безоружные Беляки на Красных ходили? И ведь стреляла же какая-то сволочь в безоружных-то... Ты мне самый лучший Друг, вот поэтому я и берусь с тобой поспорить, чтобы никто из Дом-Стиховцев уже не сомневался, на стороне каких сил нам с тобою, испытанных в этой бескомпромиссной дуэли, предстоит позже сражаться в Армагедоне!
0 # 24 июля 2012 в 17:44 +7
Я не понял - чем  ему (твоему приятелю) коронку выбили???  shock shock shock shock shock shock shock shock shock
гюргий # 25 июля 2012 в 20:58 +7
Так ягидицей же. У того боксёра ягодицы как у коровы, видел? Во время удара прямым в затылок одной ягодицей, вторая ягодица выбила коронку. Вот такой он виртуоз дзю - кара - джитсы!
0 # 28 июля 2012 в 12:51 +5
Похоже, это не "как у коровы", а "как седло от велосипеда" было... smile
Дядя Витя # 28 июля 2012 в 14:23 +5
В седло коровы Критик сел ...........
Да   мало ль -  кто чему  научен, -
Вот только - кто Черешню съел?
Такой Хоккей едва ль нам нужен!
Белогвардеец # 22 июля 2012 в 19:46 +10
Господа, прошу вас еще раз - прежде, чем сойтись в жестоком
поединке, подумайте - а надо ли это вам? Все ж таки чины, звания,
положение в обществе...
гюргий # 23 июля 2012 в 10:41 +10
Привет, Олег! В продолжение предостережения: а также - любящие и ненавидящие вас женщины, кредитная история и коллекторские фирмы, платная, но малоэффективная медицина и т.п., закон о запрете дуэлей, митингов и шествий. Можа, сохраним здоровье до 23 сентября и встретимся в Курске на Дне города?
Дядя Витя # 23 июля 2012 в 10:57 +7
23 сентября была выиграна Битва на Курской дуге. Это событие произошло накануне Дня города, который празднуется 25 сентября. Не знаю, как Павел, а Монархисты участвуют в традиционном губернском Крестном ходе с иконой Божией Матери, которую приносим в этот день на Праздник из Коренной Пустыни.
0 # 24 июля 2012 в 17:40 +9
Павел в этот день на работе обычно работаетsmile))--- и не понимает, откуда у людей столько свободного времени? Ладно, бабушки, дедушки старенькие - но здоровые мужики?... Неужели всех отпускают вот так?...
Дядя Витя # 26 июля 2012 в 12:23 +5
Закон о запрете дуэлей не поможет, д`Антеса за Пушкина при Царе приговорили к Смертной казни, а потом смягчили и выслали. Наши Президенты давно бы уже жили в Америке, рядом с Евтушенко, ну зачем им Русские проблемы, а зарплату за всё равно как сделанную работу чтобы присылали им прямо туда регулярно, сдали же нас в ВТО со всеми потрохами, я имею ввиду недрами, а теперь им можно и самим переезжать. Герострату тоже было не жалко, так прославился на века... На Крестных Ходах мы и об этом у Божией Матери, Одигитрии (Путеводительницы) всего Русского народа просим, чтобы Господь вернул наше многострадальное Отечество на исконные стези.
гюргий # 23 июля 2012 в 18:13 +10
Небольшое уточнение, Дядя Витя: Дни городов стали праздновать сравнительно недавно, так что Курская битва никак накануне Дня города Курска не могла произойти. По агентурным данным в день города А. Балабаев (специально купил для этого новый костюм, судя по авке), А. Безымянная, А. Жумагелдиева и Герасим из "Муму" понесут портреты П. Эшова, Максима, Роззика и мой. Вероятно, к ближайшей речке. Дай Бог вашим колоннам не пересечься.
Дядя Витя # 23 июля 2012 в 20:57 +7
Крестный ход в Курской Губернии запечатлен на одноимённом полотне у Репина задолго до Курской битвы. А день Города привязан не к Битве, а к событиям возрождения Курска после сожжения его татарами. Была обретена Икона, и принято решение восстановить поверженный город, который отныне будет защищать Святую Русь от дикого поля. Не было бы обретенной в корнях дуба Иконы, не было бы и Курска. Так, ты нам зубы не заговаривай. На Крестном ходе даже знамена Единой России и портреты Медвелева и Путина не носят, с портретами Дом-Стиховских мэтров и их Оппозиции даже не суйся. За экстремизм в Курске гоняют очень строго, совсем как на той картине И. Е. Репина...
Белогвардеец # 24 июля 2012 в 16:37 +9
Одни костюмы покупают,а мне  на корм для  индонезийских бабочек не хватает...Попробую у господина А.Балабаева  пару сотен тугриков до получки занять.. hoho
0 # 24 июля 2012 в 22:15 +10
А где ж ты в Монголии индозени... индонизи... Тьфу, блиннн, кароче, Скликасофский, бабочек нарыл???
shock  shock  shock  shock  shock  shock  shock  shock  shock
Белогвардеец # 25 июля 2012 в 11:41 +9
В Монголии ещё и не то есть,недавно  сам премьер-министр Сухбаатарын Батболд,проезжая на своём коне вдоль реки Эгийнгол  застрелил из лука трёх крокодилов . crazy
Дядя Витя # 26 июля 2012 в 12:30 +10
Это грубое нарушение африканской государственной границы. Надо же, что утворил одним залпом стрелы Земля-Космос-Земля! И зачем только наши продали монголам эту систему лука...
0 # 4 августа 2012 в 01:18 +4
Лук ядрёный шибко был, однако...
гюргий # 25 июля 2012 в 21:05 +12
Я в курсе: Олег нелегально привёз двух ночных эндонэзийсских бабочек с Тверской. Пары сотен тугриков вряд ли хватит на их прокорм. Поговорил с женой, согласилась выручить тебя, Олег, - одну удочерим и направим на путь истинный. Перевоспитание начнём с томика стихов Андрея Балабаева. Насчёт крокодилов. Олег, не застрелил, а нашпиговал луком. Причём репчатым. И не трёх, а одного. Да и не крокодил то был, а тушканчик. В остальном слух правильный.
Белогвардеец # 26 июля 2012 в 00:33 +7
laugh
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 24 июля 2012 в 17:34 +5
Очень рада, гюргий, что Вы-таки смогли написать мою фамилию правильно!  smile Значит, прислушались Вы к моим советам! И это хорошо. И да... Не всегда всё получается с первой попытки! У Вас получилось со второй.  smile
гюргий # 26 июля 2012 в 12:18 +11
Ася, я хоть и старенький, но всё схватываю на лету: за одну неделю научился выговаривать Вашу фамилию, за вторую - правильно писать.
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 26 июля 2012 в 16:29 +7
И я за Вас очень рада!  laugh Так держать!  v
гюргий # 24 июля 2012 в 13:39 +11
Дядя Вить, а мона я в одиночку на окраине города поношу твой патрет? Ну, хоть полчасика, пока омоновцы не приедут меня разгонять? А за твоё разрешение я с каторги тебе мемуары буду слать с покаяниями. В прозбе прошу ни отказат.
Белогвардеец # 24 июля 2012 в 16:26 +5
rofl
0 # 24 июля 2012 в 22:11 +9
Приезжай! Я покажу тебе такие места, где только сонные спасатели в оранжевых жилетах бродят и девки в озере купаются. Им (спасателям) по барабану, чей портрет ты будешь носить. Правда, там дурка рядом. На том берегу. Я часто наблюдаю из окошка в телеобъектиф, как они (спасатели) там бездельничеют, с девками заигрывают.
Нас иногда выводят (палата №6, сам понимаешь, элита, у нас одних Пушкиных целых трое - не щитая меня, конечно: настоящего - а всем другим, в т.ч. д.Вите, это не дозволено...), но на другой берег.
crazy  crazy crazy crazy crazy crazy crazy crazy crazy
Дядя Витя # 26 июля 2012 в 12:46 +7
Если ты будешь носить портреты Путина и Медведева, то ничего не будет, даже тебе и всем опёнковцам премию дадут. Ну а если мой или твой, ты тоже фотогенично смотришься на своей аве, то им всё равно выдадут премию, а нас с тобой пошлют делить паечку на какой-нибудь курорт на берегу Нагайской бухты.
гюргий # 25 июля 2012 в 00:21 +9
Самое интересное в монологе - про купающихся девок. Надо приехать пока вода тёплая, т.е. до Ильина дня. Холодную воду в силу возраста не переношу. Но, ежели уж впаду в охоту, надену телогрейку с ватными штанами - и в воду без раздумий.
0 # 25 июля 2012 в 00:37 +10
Из мастер-класса в палате №6:

...Вот  девка в озере купается…
Как разгорелся взгляд твой, брат!…
(Кому-то может не понравиться,
беру слова свои в обрат).

Оставь в покое занавеску.
Сосредоточились: «Закат…».
Ни Блок, ни даже Вознесенский
Не даст нам музы напрокат.

Итак, закат. Не зажигается? –
Добавь звезды на пять карат
Да сыпани чуть-чуть багрянца –
Туда, куда-нибудь за кадр.

Ну, что? Опять у нас не ладится?
Тогда попробуем диктант.
И хватит на девицу пялиться!!! –
Как бедуин на снегопад.


…Опять окно не закрывается…
(да  не  пиши об этом, брат!!!)…
Тут с девкой  вышла несуразица,
И стих порою рвёт в фальстарт!…

Пиши: «Покрыты лунным глянцем,
Дома полночные стоят».
Продолжив ряд ассоциаций,
Мы получаем к рифме: «март»…
Белогвардеец # 25 июля 2012 в 11:26 +5
laugh
Дядя Витя # 26 июля 2012 в 12:49 +11
С тобою, Павел, не соскучишься. Если и промажем, умные речи наших друзей послушаем...
0 # 26 июля 2012 в 21:23 +10
)))
Спасибо.

Вновь  dеjа vu: я ем черешню
И от тоски схожу с ума;
Денёк, на тот похожий внешне,
Вот  только – лето, не зима;

Кукуют вразнобой кукушки
(неправда, столько не живут!),
И выпить бы – но нету кружки...
Соперник, где ж ты?... Баламут...

Савельич спит у экипажа...
– Поди сюда, любезный! На!
За эту парочку «Le Page»
Получишь дюжину вина.

Ну, а футляр из красной кожи
Сменяй, дружок, на ветчину...
Когда ж мой друг приедет всё же –
Я косточкой в него стрельну...
Александр Демиург # 26 июля 2012 в 22:32 +2
Балаболят, балаболки,
на извилинах приколки,
из палаты № 6.
Лучше б деву ту за шерсть...
От безделья, от тоски,
дуру гонят мужики.
На дуэлях вишни жрут
и как кони дружно ржут
над пустой строкою мима,
я,... стрелою... и не мимо...
0 # 26 июля 2012 в 23:33 +10
Тебе - к ПиБ Качинскому, достойная будет бодаловка.
Дядя Витя # 29 июля 2012 в 15:09 +11
Широка палата наша, -
Посредине круглый стол,
А теперь ещё и Саша
Балаболить подошёл!
0 # 29 июля 2012 в 00:02 +12
Ноль-ноль часов ноль-ноль минут ноль-ноль секунд.
Ночь тишины заполнит скоро гул звонков.
Комочек тромб, перекрывающий сосуд,
Вот-вот отпустит накопившуюся кровь.
гюргий # 29 июля 2012 в 00:10 +10
Мне досталось место в партере. Смотрю, публика напряглась, некоторые заложили в уши бируши. Ща Дядя Витя хряснет. Граждане, пристегните ремни, взлетаем!
Дядя Витя # 29 июля 2012 в 00:12 +6
Да что же так сумрачно, Свет ты мой? Это какою же в таком случае должна быть Тень! Выручает только то, что мы с тобою - въ разных поясных категориях:
Дан приказ тебе на Запад, мне в другую сторону,
Да запомни, - я не первый - объявил тебе войну!
0 # 29 июля 2012 в 00:47 +7
"И запомни, я не первый объявил тебе войну"
Да уж видели мы, как ты усердно готовился, д.Витя...
laugh
Дядя Витя # 29 июля 2012 в 01:27 +9
.               [сомнений]
Мир без сюрпризов был бы скучен:
И днём - Свет с Тенью неразлучен ...
0 # 29 июля 2012 в 09:10 +11
И снова - свет, и снова - тени...
И мир случайных превращений...
Сомнения ускользнули прочь!
Мне снилось чудо в эту ночь...

Куряне - славные вояки,
За Свет - без спора и без драки!
Но лишь во Тьме сияет Свет...
Я снова проспала рассвет...

Уж полон Коллизей патриций -
И - Ба! Знакомые всё лица!
Все рукоплешут и и ликуют!
И Свет над Тьмою торжествует!

А мне милы полутона...
Звенит, натянута струна...
Я с вами, Павел, Дядя Витя!
Но в фазе новой - уж простите...
Дядя Витя # 29 июля 2012 в 12:15 +11
Браво, Лунария! ставлю тебе за это Поэтическое чудо наивысший балл "плюс Единичку", по нашему, Пять с плюсом! А струна точно натянута. Который уж час Павел целится, глаз не смыкая. А что смыкать, День не Тень! Тень под корягой прохлаждается, погоди, - придёт ещё её время...
0 # 29 июля 2012 в 12:56 +9
Ага... "Целится..." )))
Я по выходным так рано  не встаю!... smile
0 # 29 июля 2012 в 13:38 +11
А у меня отпуск... Что день, что ночь, что праздники, что будни - сплошные каникулы... А тут такое... laugh
Ребята, стрельнули-то - стрельнули... Но что-то я не поняла, Вы какие роли играете?
А в третьих лиц лучше не целиться и не упоминать всуе...
Не бросайте тень на белый день...
Зло примеривает маски - доброта же победит!
Дядя Вить, не обижайтесь, мой плюсик - Свету за действительно тёплое обращение "Мой друг", с надеждой, что оно растопит мрак... А кто старое помянет - тому...   stuk
smile
0 # 29 июля 2012 в 21:28 +6
v
Максим Пестун # 29 июля 2012 в 19:39 +12
На тему "слово и пистолет"

Поэты слушают душой - ­
Слова порой так больно ранят,
Привычный нарушая  строй,
И унижают, и тиранят.

Слова, как пули, как ножи.
Щелчок затвора при расстреле.
Неизданные тиражи
Тех чувств, что в сердце наболели.

Простые истины нас жгут,
И приземляют сутью бренной.
Стегают душу, будто кнут,
И убивают постепенно.

И тянут нас, как якоря,
На дно мучительного быта,
Напрасно сердце бередя,
Оно и так почти разбито.
Дядя Витя # 29 июля 2012 в 22:08 +7
Привет, Максим, но Павел тебя здесь поправит: "строй" и "душой" рифмуются с натяжкой. Впрочем, и у него я читал "рассвет" и "этих мест", ну никак не вяжутся. Трудности роста. И в продолжение темы:

Не следует завидовать, друзья,
Судьбе обычной ржавого предмета.
Глаголы долговечнее ружья, -
Слова разят больнее пистолета!
Максим Пестун # 30 июля 2012 в 02:10 +10
По многочисленным заявкам убрал "яд".
Дядя Витя, а чем отличается строй-душой от друзья-ружья?
0 # 30 июля 2012 в 16:18 +6
Ну вот.. мне теперь тоже свой коммент исправлять?  stuk
laugh
Дядя Витя # 1 августа 2012 в 17:47 +5
Друзья-ружья - это двугласная рифма, в отличии от строй-душой, Друг мой.
0 # 2 августа 2012 в 00:31 +7
Да, у меня тоже возник такой вопрос..
0 # 3 августа 2012 в 21:57 +5
Обе рифмы нормальные.
Максим Пестун # 30 июля 2012 в 07:44 +5
А вот мне Ваша зарисовка про ржавый пистолет понравилась. zst
Дядя Витя # 30 июля 2012 в 08:11 +5
А мне, честно скажу,  про саблю у Павла не понравилось, не серьёзно относится к дуэли. Немцы дошли до Волги, а Россия не кончается, и не кончается, вот когда они поняли, во что ввязались. И Наполеон лапотникам Просвещение принёс, да только в этом "просвещении" Светом-то и не пахло... А на войне главное-то вовсе и не Кому воевать, и не Чем воевать, а За Что умирать! Думаю, что не только Наполеон со своим предвкушаемым "dеjа vu" пролетел:
Что было, то было, да не тут-то было!
0 # 30 июля 2012 в 12:20 +11
Виктор, мне в твоём 1-м выстреле не понравилось много больше, чем просто один момент.
Сабля появилась лишь как ответ на  "яканье" и упоминание всуе  некоторых имён.
И это ты меня вызвал на дуэль, а не я тебя... А ты пишешь зачем-то "Хотел дуэли...?" - да не хотел я никого убивать...
smile
Дядя Витя # 30 июля 2012 в 17:41 +5
Вызвал тебя на дуэль именно я, но тема "борьбы Света с Тенью" заказана тобою, причём конкретных ролях, на твоих жёстких условиях. Ты предначертал мне быть жалкой Тенью, укрывающейся от твоих жгучих Лучей. Но мы в ходе пьесы при наших многочисленных свидетелях как раз-то и рассмотрим, а каков на поверку твой Неоновый свет, не сомневаюсь, что выведу его на чистую воду. Про косточку, как я понимаю, ты пошутил.
0 # 29 июля 2012 в 20:09 +8
Ой! Ё-маё! Как всё... то темно, то глаза слепит))) .. и Максимку жалка.. cry
hoho
Максим Пестун # 29 июля 2012 в 20:15 +4
shock
0 # 29 июля 2012 в 20:40 +8
Так чиво ш удивляться? И пулями, и ножами, и железом каленным, а при конце еще и дотравили утопленничка.. (снова рыдает cry)  crazy
Максим Пестун # 30 июля 2012 в 01:07 +7
scratch  А вы за этими строками именно меня узнали?
0 # 30 июля 2012 в 01:11 +6
Ну... обычно ЛГ с автором ассоциируется))
Неужели обиделись?  shock
Максим Пестун # 30 июля 2012 в 02:16 +6
Не а glasses
0 # 30 июля 2012 в 09:47 +7
dance
leostar11 # 29 июля 2012 в 20:15 +12
С первым выстрелом, господа! Свет (и свет Поэзии в том числе) явно доминирует над тьмой, эх, если бы еще и в жизни так было.  look
Дядя Витя # 29 июля 2012 в 22:31 +6
Поспешны выводы твои - об этой сечи, -
Ты перепутал Тень и Тьму, ещё не вечер!
гюргий # 30 июля 2012 в 17:53 +11
Аспада гладиаторы! Публика уже друг з другом стала переговариваться и договариваться о совместном времяпрепровождении. Где обесчаная сеча, где кровь рекой и куски изрубленной плоти? Где это? Пока вы просто и без куража имитируете "Ламбаду". Советую кассиру уйти на больничный, ибо када патриции начнут разносить кассу, требуя взад деньги, бует позно! Весь в пятнах гнева Гюргий!
0 # 30 июля 2012 в 18:15 +8
Так куда им торопиться, цельная неделя впереди (почти))
Дядя Витя # 30 июля 2012 в 18:30 +7
Гюргий, я же не пулемёт, строчить по три выстрела в день. Осваиваю томагавк, изображенный на картинке "Приглашения на дуэль". На олимпиаде в Лондоне такого вида нет. А ведь полёт этого Крылатого снаряда сродни полёту Поэтической Фантазии. Ты смотри, ненароком и тебя зацепить может. А ну-ка ребятки, кто не спрятался, я не виноват. Часикам в десяти-двенадцати, думаю, управлюсь. Аж руки чешутся запустить этот ястребок! Так что: "Эшофф мне друг, но истина дороже"...
0 # 30 июля 2012 в 22:26 +13
.ЦИТАТА.         «Часкам в десяти, думаю управлюсь.
                             Аж руки чешутся запустить этот ястребок  [томагавк]!
                             Так что: "Эшофф мне друг, но истина дороже"..»...
                                         КОНЕЦ ЦЫТАТЫ из Дяди Вити.

Десять часков пополудни
Слишком уж быстро пробило...
Чешутся ручки – но трудно
Всё-таки быть не мазилой...


КОГДА ПОСПЕЮТ ВИШНИ В САДУ У ДЯДИ ВИТИ?...
Дядя Витя # 3 августа 2012 в 21:49 +5
Денница Преисподней правил:
Надменный тон, с ехидцей фраза,
И я в тебя, Пресветлый Павел,
Ещё ни разу - не промазал!
0 # 3 августа 2012 в 22:30 +6
...При том усердно поправлял
Свою пластмассовую саблю
И переломанною граблей
Побои тяжкие скрывал...
Дядя Витя # 3 августа 2012 в 22:42 +6
Должен, Павел, в этот раз
Пожелать тебе удачи, -
Чтоб не брызнул Свет из глаз,
Обходи столбы подальше!
0 # 30 июля 2012 в 22:46 +14
Поспели вишни в саду у дяди Вити,
И дуэлянты все толпой рванули в сад.
Но на дуэли каждый третий – лишний...
И косточек на всех не хватит, говорят...
Дядя Витя # 4 августа 2012 в 20:36 +5
Спасибо, Роззик, ты не рванула толпой в сад, думаю, кто-нибудь из дуэлянтов также не последует этому предложению любителя косточек, ну, например, я .....
Павел, а что ты, собственно, делаешь на моей Вишне?!
0 # 4 августа 2012 в 23:25 +3
joke
гюргий # 5 августа 2012 в 13:22 +3
Тлю снимает и пересчитывает ягоды, а то некоторые по две штуки враз срывают. Дядя Вить, а ты варенье из вишнёвых косточек варишь? Вкуснятина! Берёшь ведро косточек, мелко перетираешь и добавляешь два ведра песку (сахарного, у вас в Курске его много, бабёнки на рынке сказывали). Первую банку, чур, на сайт присылаешь.
Дядя Витя # 5 августа 2012 в 14:04 +4
А у нас в Губернии Гениев, как песка сахарного, просто немерено. Павел - наш, Лунария - наша. Я тоже наш, Доморощенный. А ты Гюргий, из каких мест-то будешь? Я тебе косточек в посылке вышлю, будешь в Банки класть под проценты.
гюргий # 5 августа 2012 в 19:43 +4
Записывай адрес: Москва, Кремль. Самому Главному Гюргию, который похож на К. Маркса, только без бороды и лысого. Мне передадут посылочку.
Дядя Витя # 5 августа 2012 в 22:46 +4
Один с Трубной площади кинул Косточку в сторону Кремля. его теперь затаскали по судам. И никто не знает, вишнёвая это косточка, или от черешни, вещдок в камеру и на стол следователя не попал. А вот Дубинки в кадрах хроники не из Дуба, а резиновые, долгоиграющие, многоразового действия. Посылку я тебе, понятно, не вышлю, а то попадешься с косточками, и уж точно придется нам тебе тогда посылочки с сухарями отсылать.
0 # 30 июля 2012 в 22:47 +13
Коли выстрелит всё же дядь Витя –
На заре вы меня не будите...
Дядя Витя # 3 августа 2012 в 22:04 +5
Чтоб поддержать Авторитет,
Блеснуть пред нами новизною,
Ну ты додумался, Мой Свет,
Дуэль вести Полярной ночью!
0 # 30 июля 2012 в 22:51 +12
На самом деле, Дядя Витя,
Ведь я тебя не тороплю.
Сейчас пивка хлебну, дядь Витя,
И хоть в один глазок посплю...
0 # 30 июля 2012 в 23:03 +10
Дядя Витя уже отдыхает давно, т.ч. спи в оба))))
Дядя Витя # 30 июля 2012 в 23:03 +7
Павел, ты же знаешь, что такие вещи Тени пристало делать под Покровом ночи, а это ближе к 24:00, мне же, по твоему дружескому совету, надо ещё и рифмы проверить. Дуэль-то у нас всё-таки Поэтическая!
0 # 30 июля 2012 в 23:08 +11
Так и я о том же. Не торопись)))
Один из основных законов Поэзии (и советских поэтов, задерживающих сроки сдачи поэмы Редактору), гласит:
"Лучше позже, чем хуже!"...
Дядя Витя # 1 августа 2012 в 00:59 +6
Стих красят формы? Ерунда, -
И то учти: смысл рифме нужен!
Чем позже лучше, не всегда, -
Бывает, - позже - ещё хуже ...
0 # 1 августа 2012 в 00:11 +5
"От брёвн в глазу у всех фальшивит лира,
И лишь в чужом соломинка видна, -"


От меня "Плюс"...

С уважением, Александра...
Белогвардеец # 1 августа 2012 в 16:09 +9
0 # 1 августа 2012 в 17:19 +8
Это об чём же он так самозабвенно поет? scratch
бу-бу-бу.. переводить не надо))
А вообще классно! v
0 # 1 августа 2012 в 19:08 +6
СПАСИБО!!!
0 # 1 августа 2012 в 19:39 +7
Голландцы - лучшие в блюзе!
Есть ещё группа "Livin' Blues" и песня "Shylina"...
Белогвардеец # 1 августа 2012 в 20:08 +9
Дядя Витя # 1 августа 2012 в 20:18 +6
Блюз хрипатый для разгрузки,
от Голландцев нам что толку?
Немцы ж - это, кто по-Русски
и двух слов связать не могут!
Дядя Витя # 1 августа 2012 в 17:31 +7
Накал борьбы расценят позже,
Гляжу, - задумался пострел...
Да просто косточек нет больше,
Похоже, - всю черешню съел!
0 # 1 августа 2012 в 17:37 +6
Так вроде вишни были?  shock
Дядя Витя # 1 августа 2012 в 17:59 +6
Так в первоисточнике у Павла:
"Вновь  dеjа vu: я ем черешню
И от тоски схожу с ума" ... ... ... ...

Приятного времяпровождения!
0 # 1 августа 2012 в 18:15 +5
Ах так?) Тогда прошу пардону))
0 # 1 августа 2012 в 22:05 +4
Весь день пытаюсь вставить свой 2-й выстрел, но в ответ на экране появляется такое сообщение:
DATABASE ERROR:
INSERT INTO `cms_battles_item` (`id` ,`id_battle` ,`id_user` ,`content`, `created_at` ) VALUES (NULL , '12', '503', '


***********************
***********************
***********************
', NOW())
You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '
*******************' at line 1

(вместо значков *** - текст выстрела).

Что это означает - я не знаю.
0 # 1 августа 2012 в 22:14 +5
Может ты там выделения какие-нибудь делал или смайлы вставлял?
0 # 1 августа 2012 в 22:21 +6
НУ КАК ЖЕ БЕЗ НИХ!
НО ВОТ УЖЕ ПРОШЁЛ!!!!!!!!!
гюргий # 2 августа 2012 в 13:01 +8
Просто программа зависла от восхищения, а администрация по той же причине впала в кому!
0 # 1 августа 2012 в 22:26 +11
Увлекательная дуэль получается!  v
Очень понравился ход мыслей Дяди Вити в первом выстреле:
"В ночь звездную лихой повеса Месяц
  Нам свет от Солнца отраженный шлёт"

Павел в первом выстреле удивляет таким чудесным рифм переплетеньем (среди которых есть и очень оригинальные составные), что, наверное, не менее интригующе, чем само переплетенье Света с Тенью!  joke

Ну, а во втором выстреле Дядя Витя меня сразу же шокировал эпиграфом  shock  Мне даже пришлось удостовериться, что это именно его выстрел.  laugh
В общем, с нетерпением ждём продолжения!  v
0 # 1 августа 2012 в 22:37 +13
Хорошо прошёл! Рок-н-ролл ангельской сотни - вот это рассвет!  dance  dance  dance
Про Кафку тоже приплести можно было бы...(Если б знала, что тень его мелькнёт).  Только у него сухой горошек по пустой кастрюле, а у нас черешня с томагавками!  И котелки не пустые!  laugh
Дяде Вите салют и залп "предутренний "Авроры"!  laugh
0 # 1 августа 2012 в 22:59 +10
Суп из томагавка варить будем с индейскими пиро'гами?...
0 # 1 августа 2012 в 23:06 +10
Можно и горошка подсыпать...  laugh
Уж тогда будут и пироги с вишнями...
Ирина Театрова # 1 августа 2012 в 23:21 +10
Вишня вишней... Пора уже арбузы есть)))
(да и косточками удобнее стреляться)) Сами из рук вылетают)
0 # 1 августа 2012 в 23:33 +11
Девушки-добровольцы - готовим боеприпасы! Арбузы, дыни, тыквы, кабачки - всё для фронта!       Тяжёлая артиллерия подступает...  laugh  laugh  laugh
0 # 2 августа 2012 в 09:04 +10
А персики подойдут?  hoho
Ирина Театрова # 2 августа 2012 в 12:13 +9
наверное нет, там косточки большие, больно будет)
0 # 2 августа 2012 в 16:27 +9
А что больнее физическая боль или душевная?)) (косточка или слово?) Вот в чем вопрос? scratch
0 # 2 августа 2012 в 21:57 +9
Ну если мы такие добрые, то помидоры в самый раз - вроде до первой крови  joke
Белогвардеец # 4 августа 2012 в 08:51 +6
Девушки и нам в Добровольческой армии очень нужны!Сестрой милосердия например...
гюргий # 5 августа 2012 в 13:27 +3
А также пулемётчицами на тачанки, радистками для штирлицев, но в первую очередь для канканов в полевые фронтовые концертные бригады.
Дядя Витя # 5 августа 2012 в 14:12 +4
Не то время было, Гюргий, ты здесь что-то перепутал. Николай Гумилёв бы тебе рассказал, какие канканы были в Добровольческой армии.
гюргий # 5 августа 2012 в 19:56 +3
Баттюшки мое-те! Всё-то я, Виктор Дядькович, перепукал. Ой, пардон, перепутал. Дык, что ты хочешь, как сказал господин Балабаев, у меня болезнь Альтгеморра. Страшная штука: это когда по лёгкому не тяжело, а по-тяжёлому нелегко. Пойду свечку поставлю. Да не в иконостас, нет...
Дядя Витя # 6 августа 2012 в 00:21 +4
Ты можешь идти куда хочешь, это твое дело, а раз пришел к нам на дуэль, то и веди себя по-человечески. За Балабаева не спрячешься, сам за себя отвечай! Опять ты здесь перепутал, а ведь большой мальчик, ай-яй-яй...
Дядя Витя # 1 августа 2012 в 23:10 +5
Ну, наконец-то Павел разразился очередною косточкой! Грянул его обличительный выстрел, и всё встало на свои места:
Сам Архангел Михаил заплясал под дудку Рок-н-рола, продемонстрировав нам этакий Девятыей глас Церковных песнопений.
Ну, ты Павел и шутник, наша ассоциативная Поэтическая дуэль, с твоей лёгкой руки, превращается в сатирическую, с чем я тебя и поздравляю. Да тебя нынче и не узнать, ты себе такой шикарный "ирокез" выщипал, не переборщи, чтоб не получилось под Котовского! А вот от лица Администрации ты выступаешь рановато, ни по одной повадке за Свет принять тебя не могу... Так, - Солнечный Зайчик!
0 # 1 августа 2012 в 23:17 +10
Солнечный Зайчик - это мило, не то что какой-нибудь...  sick  Правда, Дядя Витя?
Дядя Витя # 1 августа 2012 в 23:41 +6
Бумеранг - это не моя инициатива, так нас изобразили на Главной странице в рубрике "Приглашения на дуэль". Бумеранг - это лучше, чем плеваться косточками... И учти, что одно из свойств Тени - сомневаться в искренности "Света", а тот ли ты, Павел, за кого себя выдаёшь! Знаем мы этих беленьких овечек - в волчьих шкурах... Творческих успехов, Дружище, изучай матчасть. И может быть, поближе к финалу, в твоей голове и забрезжит подобие мысли Светлой, как объявлено в заголовке нашего Поединка... В полном соответствии со своей ролью Тени, Дядя Витя.
0 # 1 августа 2012 в 23:23 +12
Виктор, за томагавк ты сам взялся, и ирокез, стало быть, на твоей гуронской голове...)))
А Чингачгук, он хоть и Змей, и Большой Змей - а честный. Он с коварными гуронами воевал. О нём один нерусскоязычный писатель много писал)))
Что касается тактики подмены понятий, перевёртывания фактов, свойственной тем, кто, может, и хочет сказать что-либо - НО ПОКА ЕЩЁ НЕ МОЖЕТ, и которую ты методично применяешь в последнее время, ещё совсем недавно говорилось здесь на сайте. Ты должен быть выше этого, статус обязывает...
P.S. Цитата "ОТ АДМИНИСТРАЦИИ" взята от Администрации, см. условия нашей дуэли. Там и про сатирический вид дуэли говорится ("условия не меняются", помнишь?...)
Так что не надо юлить хвостом. Брей свой ирокез и берись за Ле Паж...
)))
Дядя Витя # 1 августа 2012 в 23:54 +5
"Юпитер ты сердишься, ты не прав"... У тебя семь пятниц на неделе. Не превращай нашу ДЛИННУЮ АССОЦИАТИВНУЮ дуэль, заявленную тобой в титрах, в посмешище. И странное свойство твоего "Света": сигарета погасла, и Солнечный Зайчик пропал. Получается что никакой он и не Солнечный!
0 # 1 августа 2012 в 23:57 +7
Ты хочешь замутить дискуссию, судя по тону?
Дядя Витя # 4 августа 2012 в 19:16 +5
У нас с тобой не дискуссия, а ДЛИННАЯ АССОЦИАТИВНАЯ дуэль, заявленная тобой, судя по сайту.
Максим Пестун # 2 августа 2012 в 04:16 +9
СВЕТ
Солнечный зайчик и светит и греет,
Веет теплом, настроение дарит.
Если природа чего не сумеет,
Только поэзия это исправит.
Дядя Витя # 3 августа 2012 в 07:15 +5
Днём Луч расходятся во славе,
а Тень - борзеет вечером!
Но почему же свет твой, Павел,
Слагает пальцы веером ...
Максим Пестун # 2 августа 2012 в 04:09 +9
Мне особенно понравилось:
Ты раньше был таким, как я,
И шёл на Тени без сомнений.
Теперь же: Тень – Твоя семья,
А Ты – её безумный Гений;

Самые бескомпромиссные дуэли между
друзьями и соседями.
Дядя Витя # 2 августа 2012 в 07:32 +6
Я понимаю, Павел, здесь твой гений
Осечку дал! Проспаться мой совет:
На сайте у барьера Тень Сомнений,
Что поражает Самозванца "свет"...
0 # 5 августа 2012 в 16:13 +3
Смотрела Темень из окопцев,
Как расчехлялись их  знамёна,
И как выстраивались Хлопцы
Пред Темнотой бездонной...
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 2 августа 2012 в 05:09 +6
Дядя Витя! Желаю искренне Вам победы!  v Я за правдивую тень, нежели за ложный свет! Свет от лампочки светит, конечно, но не согревает так, как солнце. Выключишь лампочку и всё. "Ту-ту" паровозик.  laugh Но творческого воодушевления желаю ОБОИМ дуэлянтам.  smile
Здесь была Ася.  crazy
гюргий # 2 августа 2012 в 13:17 +11
Берегите скальпы, господа (и не только гладиаторы) - томагавк летает по элипсоиде! Ещё не время опускать или поднимать вверх большой палец правой руки, на гладиаторов начинают действовать принятые до выхода на арену стимуляторы! Публика возбудилась! Простите, госпожа, моя ладонь случайно упала на вашу коленку. А я говорю - случайно! (это я соседке).
0 # 2 августа 2012 в 16:09 +11
А можно поподробнее о месте действия стимуляторов? hoho
Дядя Витя # 2 августа 2012 в 16:39 +12
Пожалуйста, выключите свет, а то ничего не видно!
0 # 2 августа 2012 в 16:41 +9
look
laugh
гюргий # 2 августа 2012 в 19:31 +11
Уважаемая Роззик, ммм... как бы попомякше и поделикатнее выразиться... стимуляторы те действуют на ... самую... ммм...эрогенную зону сутуловища... на головной, таксать, моск, простите за грубость.
0 # 2 августа 2012 в 21:57 +10
Ой,  zst  Вы меня прямо совсем засмусчали)) hoho Не ожидала я от Вас таких фривольностей  crazy
0 # 3 августа 2012 в 00:59 +8
Роззик, Вы иногда восхищаете меня своей кокетливостью!  angel  laugh  (извините, что ввязываюсь в диалог  zst )
0 # 3 августа 2012 в 09:17 +8
Что Вы, какое кокэтство? zst Я сама наивность и пушистость.. angel
hoho
Дядя Витя # 2 августа 2012 в 18:14 +9
"Рядовой Петров стрельбу закончил!"
гюргий # 2 августа 2012 в 19:43 +9
У Павла:
"И веяло в враждебном вихре
Мучительным сомнением:
«Не то у них – такие игры,
Не то – идут учения…".

По ассоциации услышал стиль Высоцкого.
Дядя Витя # 2 августа 2012 в 22:38 +7
Тише, Господа, тише, а то Павел никак не может просунуть в темную замочную скважину свой Третий и, как он считает, ослепительно Контрольный выстрел!
гюргий # 2 августа 2012 в 19:55 +10
Как неразлучны Да и Нет,
Так неразлучны Тень и Свет!
Не вспыхнет Свет – любой предмет
Тень не отбросит, спору нет!
Вот Свет без Тени проживёт.
И никогда – наоборот!!!
0 # 2 августа 2012 в 21:50 +11
А вот не соглашусь `ниразу.`
Хоть не видна она и глазу,
Все ж Тень присутствует всегда.  
Песчинка малая ведь даже
Под лупой тень свою покажет,
Осветит луч ее когда.
hoho
0 # 2 августа 2012 в 22:08 +11
Хожу - отбрасываю тень...
Лежу - отбрасываю тень
"На озарённый потолок" -
"Сплетенье рук, сплетенье ног"...
А если я и вправду  сплю -
Я сон, как тень свою, ловлю...
Не оторваться, не сбежать...
Но можно кулаки разжать:
Летите бабочки на свет,
И тени нет!
             И тени нет...
0 # 2 августа 2012 в 22:21 +10
"И где расхожих тем Несносно бремя,
Творец окутал тайны пеленой, -
Тому пример, Луна к Земле всё время
Повёрнута одною стороной..."

Ваша правда, Князь Теней! И лучше туда не соваться:

Там середина ноября,
Там царство мрачного Плутона…
А море, пламенем горя,
Взывает к небу, в пекле стонет.

Потеряны следы назад.
Обуглены Луна и сердце.
Все птицы улетают в ад –
В желании простом – согреться.

Деликатный выстрел, Дядя Витя. Помидоры оставлю при себе.  smile
Дядя Витя # 2 августа 2012 в 22:45 +7
Дуэль воздастся мне сторицей,
в Лучах купался Гения...
Но самой Яркою страницей,
сень Лунного Затмения!
гюргий # 5 августа 2012 в 13:32 +2
Для точности мгновениев:
Не Гения, а гениев!!!
Дядя Витя # 5 августа 2012 в 13:55 +4
Извини, Гюргий, я и забыл, что ты тоже подпадаешь под сень Лунного Затмения, а значит и плеяду Гениев!
гюргий # 5 августа 2012 в 19:35 +3
К счастью, не один я... (покраснел от удовольствия и взял в очередной раз перечитать 56-й том собственного "Гюргий.Избранное")
0 # 2 августа 2012 в 23:06 +10
А тень за бабочкой летит..
Как крылышки та опалит
И упадет в ладонь твою,
Так снова Тень я уловлю.
0 # 2 августа 2012 в 23:42 +11
Неопалимый тот огонь.
Как душу, бабочку не тронь -
И не сгорит, не упадёт.
...А тень меж пальцев проскользнёт.
Максим Пестун # 2 августа 2012 в 22:47 +10
Королю нельзя без свиты -
Без нее почету нет.
Так и к свету, как к магниту,
Тянет тени полусвет.
0 # 3 августа 2012 в 00:52 +6
"Дядь Вить! К чему шутить со мною?
Побрей индейский «ирокез» –
И стань, как ты и есть, Змеёю!…
Нет – Змием! Князем Тёмных Бездн!"...

Да, Paul... Это сильно... Если после этого мне еще кто-нибудь из Ваших защитников скажет что-нибудь о Вашем таланте... Я улыбнусь. Paul, пока в Вашей душе столько злобы, озлобленности, злопамятности и мстительности... Вы не Человек, и Вы не Поэт, Paul. Я сначала решила, что Вы с некоей самоиронией назвали себя Светом... Но, прочитав Ваш последний шедевр, я поняла, что Вы это серьезно... Успехов Вам в этом продолжении. Но только знайте - тот свет, который от Вас исходит, распространяется только на ту тьму, которая от Вас исходит также...

*Зная Вашу тягу к "+" и "-", говорю Вам сразу - я сейчас поставила Вам первый минус. Была бы возможность - поставила бы еще несколько. Падать дальше некуда... Или всё же есть?..

Александра.
0 # 3 августа 2012 в 01:15 +9
Александра, мне кажется, не всё так серьёзно.  smile  Я думаю, что дуэлянты питают друг к другу исключительно самые тёплые чувства.  joke  А такие острые моменты в выстрелах для того лишь, чтобы зал почувствовал "пороха дымок".

Но, должна признать, что Тень у нас как-то мягче.... А вот Свет просто ослепительный  laugh  Без солнцезащитных очков к вам на дуэль нельзя, дуэлянты наши!  glasses   joke
0 # 3 августа 2012 в 01:56 +6
... Елена, самое страшное, что в каждой шутке есть доля шутки... Вы со мной согласны?.. Не подумайте, что я написала Павлу такой милый комментарий только из-за дуэли... Это итог моих наблюдений...

С уважением, Александра.
0 # 3 августа 2012 в 09:34 +12
Фантазия:
Но, должна признать, что Тень у нас как-то мягче....
Тень держится в тени)) laugh
Максим Пестун # 3 августа 2012 в 01:17 +11
..."Вы не Человек, и Вы не Поэт"...
Если человек в почти детском(раннем юношеском) возрасте настолько обозлен и фанатичен, то что будет с ним в будущем?
Отделяйте литературную дуэль от жизни, Александра!
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 3 августа 2012 в 02:14 +6
Наверное, тоже самое, что и с Царьком (+ его свита), глубокоуважаемый мною, Максим.  laugh
Долой лампочки!!!  laugh
Даёшь всем жителям Дома Стихов жиСТЬ впотьмах!  laugh
Здесь была ваша неповторимая Ася.  crazy
0 # 3 августа 2012 в 02:19 +6
Максим laugh  Здравствуйте laugh Как давно я не имела честь вести с Вами беседу laugh А толщина Ваших розовых очков я, как вижу, приобрела ещё и пуленепробиваемый эффект... Эволюционируют laugh

*Кстати... Paul, прошу обратить Ваше Королевское внимание на этого человека. Не поленитесь, ознакомьтесь более подробно с его творчеством. Вы с пеною рта выступаете в защиту правильной поэзии, давая пример, как я поняла, своими творениями... Так вот. Мастерство Максима в классическом варианте поэзии, на мой взгляд, в раз 10, Paul, выше Вашего. Помимо того, что строки более музыкальные и лиричные, у них есть то, на мой взгляд, чего в Вашей поэзии нет вообще - вкуса. И насколько я, не большой любитель классических форм, но я не могла не оценить мастерство не только в рифмах, но и в подходе подачи своей идеи...

Максим, все, что я написала выше, - касается только Вашего творчества laugh Надеюсь, Ваш нимб не возрастет еще больше... Учиться надо всем... Каждому - своему...

Александра.
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 3 августа 2012 в 02:29 +6
О! Саша! Я сегодня в ударе! Только что навеяло.  laugh
Дядь Вить! К чему шутить со мною? Побрей индейский «ирокез» – И стань, как ты и есть, Змеёю!… Нет – Змием! Князем Тёмных Бездн!
ПаУло! ПаулИньо! Милый!  zst
К чему Вам трогать бедных змей? joke
Летите, ангел белокрылый!  angel
Светите ЛАМПОЙ средь теней!  laugh
Здесь была всё та же ваша милая и любимая Ася.  crazy
Максим Пестун # 3 августа 2012 в 06:56 +14
С одной стороны, Александра, такая оценка моего творчества приятна, а с другой - некоторые подумают, что Вы мой клон.
Да и Павел, после Ваших слов, по Вашей задумке должен на меня затаить  "добро."
Долго пристально смотрел на свою фотографию. И где там нимб...?
0 # 3 августа 2012 в 09:24 +13
Клон женскава роду будет - клониха  stuk )))
0 # 3 августа 2012 в 15:54 +5
Читаю и улыбаюсь smile Максим, Вы ведете себя сейчас точно так, как я себе это представляла smile Такой... Немного витиеватый... Скользкий=) Трусливый=).. Истинная тень Великого Павла=) Вы настолько его уважаете (=боитесь..), что Вас пугает одна мысль, что он и его верная команда могут ОТРЕЧЬСЯ от Вас... И посмотрите, насколько Вы уже забитый человек, если Вы уже сразу увидели задумку в моем комментарии=) Вы сами себя ограничили=) Вам так удобно) В большинстве всегда спокойней - я с Вами согласна=)
Максим Пестун # 3 августа 2012 в 20:54 +12
Тут ошибочка:  "тень" у нас Дядя Витя.
(=)=...) -отдал на расшифровку.=Энигма пока не справилась...)
0 # 3 августа 2012 в 20:59 +13
Александра, а Вы пьесы не пишете? Попробуйте... Характеристики главных персонажей у Вас уже готовы. Создавать интриги - Вы тоже мастер. "Большинство" придёт на премьеру - будет полный аншлаг!   v
0 # 3 августа 2012 в 09:16 +13
Милые бранятся - только тешатся (я про Павла с Дядей Витей - салют, мои дорогие куряне, Настоящие Индейцы!  smile  ).   А вот некоторые охочие до пересудов соседи наводят тень на белый день.                                                                                                       Князь Тёмных Бездн - действительно змей. И Павел только лишь призывал Дядю Витю сыграть роль, положенную ему по сценарию более убедительно. (Ирокез - авторское продолжение темы "томагавка"). А не заигрывать с теми, кто источает злобу, зависть, ненависть по отношению к друзьям, подливает масло и разжигает рознь.  
"Учиться надо всем" - это правильно, Александра, ну вот и учитесь, а не поучайте ни Павла, ни Максима. Если, как сами признаётесь, Вы не большой любитель классических форм, то и оценить творчество этих зрелых, уважаемых авторов, в полной мере Вы не можете. А Ваши "задумки" по отношению к Максиму не пройдут. Белыми нитками шито.  Не льстите так откровенно. Вас раскусили давно.  Дядя Витя, думаю, тоже. Но, видимо, призвание такое -  молодёжь обращать к вере, вразумлять.                                           Музыку Вы тоже, похоже, не слышите. Поэзия рождается прежде, часто помимо идеи. Просто из музыки, шумов, звуков... Авторы обычно не знают, о чём будет стихотворение... Всё, что нужно автору, - расслышать гармонию и извлечь из хаоса. Об этом подробно у Блока.  Кому-то, может быть, и идеи нужны. Только б не "задумки", как Ваши...          
А здесь игра. И дуэлянты наши это понимают. И в теме "Борьба". А как Вы борьбу себе представляли?
0 # 3 августа 2012 в 09:21 +11
Просто диФчонки не знают что такое "игра слов".. stuk Ничего, подрастут многому научатся (надеюсь))
Жалко только, что ЧЮ научиться нельзя  cry
Дядя Витя # 3 августа 2012 в 20:59 +8
Чу! -   На  самом  деле
К  невеселью  повод, -
Свет в конце тоннеля
Это встречный поезд!
Максим Пестун # 4 августа 2012 в 01:27 +5
Мысль хорошая, особенно понравилась "двугласная" рифма "повод-поезд".
Дядя Витя # 4 августа 2012 в 06:39 +6
Юмор сей всеми здесь оценИм,
О дуэли пока промолчу...
А за коммент спасибо, Максим,
У тебя очень тонкое ЧЮ.
Максим Пестун # 4 августа 2012 в 08:17 +3
zst
0 # 3 августа 2012 в 15:58 +4
Loon-aria laugh Вам тоже доброго дня laugh
гюргий # 3 августа 2012 в 14:01 +11
Аспада, прошу не отвлекаться от битвы Титанов в нашем амфитеатре. Здесь всё же серьёзная публика и достойное представление. Ну, забежали две девчонки из тренировочного зала, погалдели, посмотрели снизу вверх на Титанов, посчупали свои бицепсы, расплакались. И всё! Где дежурный контролёр? Проводите подростков к выходу, им пора домой и за уроки. Титаны, не отвлекайтесь на мирскую суету! Продолжайте схватку. Пока у вас два - два в нашу пользу.
0 # 3 августа 2012 в 14:29 +8
Небольшая ошибочка Ваша)) Не с трензала, а с Марса)) Им не понять нашей при.Земленности  hoho
0 # 3 августа 2012 в 16:11 +5
Я в Вас не ошиблась, Гюргий laugh А Вы знаете, что Вы страшнее всех вместе помноженных Павлов?=) Вы мне напоминаете Средние века, когда людей отправляли к быкам, чтобы насладиться зрелищем бойни... И чем больше было крови - тем интереснее был "спектакль". Многих не надо было даже кормить, чтобы только они могли увидеть эту усладу для глаза. И это было нормой. Это было развлечением скучающей толпы.
0 # 3 августа 2012 в 18:50 +10
Гюргий:
Здесь всё же серьёзная публика и достойное представление. Ну, забежали две девчонки из тренировочного зала, погалдели, посмотрели снизу вверх на Титанов, посчупали свои бицепсы, расплакались. И всё! Где дежурный контролёр? Проводите подростков к выходу, им пора домой и за уроки. Титаны, не отвлекайтесь на мирскую суету!
...Коль мирно славы нет, тогда всё к драке
Сведут - «...Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська!..» далее читай по тексту…
О Свете с Тьмой тут вспомнить будет к месту-
Коль Светлого ни капли за душою,
Заполнится пустое место Тьмою.
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 3 августа 2012 в 20:21 +4
Роззик! Вы всё совершенствуетесь и совершенствуетесь! Глядишь так, лет через двадцать, что-нибудь мудрое сочините!  laugh Примите мои пламенные восхищения Вашим творчеством!  rofl
Анастасия "Ася" Жумагелдиева # 3 августа 2012 в 20:24 +4
Проводите подростков к выходу!  stuk
Они мешают дедушке дремать под битву Титанов!  laugh
Дедушка гюргий, Вы меня умиляете всё больше и больше.  smile
гюргий # 3 августа 2012 в 20:09 +10
Похоже, наши Титаны и Молибдены отдыхают: Дядя Витя в тени Павла перечитывает сочинения императрицы Екатерины,  Павел в тени от моего бронзового в три аршина бюста гусиным пером царапает  свой новый шедевр:

...Бесконечны, безобразны,
В мутной месяца игре
Закружились бесы разны,
Будто листья в ноябре…
Дядя Витя # 3 августа 2012 в 20:33 +8
Кому в жару ожогов хотца?
Не избегай защитных мер!-
И удивительно: без Солнца
Обама загорел, как Негр ....
0 # 3 августа 2012 в 20:53 +8
Дядя Витя, а что за словечко в первой строчке? Пыщь, Пыщь - Салют!  laugh
Дядя Витя # 3 августа 2012 в 22:34 +7
Изучай матчасть, Лунария, ты же Учитель! В толковом словаре Живого Великорусского языка: "Мне хочется (хотцы ряз. хотца ниж. хотче вологодск.) в город съездить"... Нас на пыще(мякине) не проведешь!
0 # 3 августа 2012 в 23:37 +6
"Пыщь-пыщь являиЦо символом непреклонности духа воена и его готовности к самопожертвованию во имя славных идеалов великого Онотоле!
Чаще всего используется для усиления угроз исходящих от Великой Упячки всякому УГ"  laugh
Дядя Витя # 3 августа 2012 в 23:43 +6
Ожегов не преминул бы вставить в свой словарь, а Даль, понятно, воздержался бы! Такие ошибки и первоклашка не допускает, мамка не велит...
0 # 3 августа 2012 в 23:48 +6
ОЛОЛО!
0 # 4 августа 2012 в 00:24 +5
%USERNAME%?7!11 НЕ ЗНАЕТ В ЧЁМ СОЛЬ!!!!!!!!!111111111111111111АДИНАДИНАДИН
Дядя Витя # 7 августа 2012 в 21:50 +3
Я знал, Павел, что тебе понравится! Три да три, смотри не протри...
гюргий # 5 августа 2012 в 13:46 +3
Сейчас жара на нашем БАМе
Погорячей, чем в Алабаме!
А Путин так врубил Абаме,
Что янки почернели лбами!
Дядя Витя # 6 августа 2012 в 20:34 +4
У Павла в конце третьего выстрела звучит замечательная фраза: "И каждый выбирает сам, Идти ему дорогой этой – Или, не замечая Света, Брести по дьявольским следам". Осталось только выяснить, а что это за Дорога. День и Ночь ничего нам не говорят о Добре и зле. Земля, она круглая, здесь всего напополам. Даже не знаю, насколько уместно в Свете этой дуэли упоминать имя Бродского. А вот у этого господина во всех его "творениях" непременно присутствует и побеждает Тьма. Одна его цитата чего стоит: "Я думаю: внутри у нас черно"... Я просто счастлив, Павел, что ты не поплёлся по "дьявольским следам" за этим сумасбродским Бродским, и выбрал себе в нашей дуэли роль именно Света! С теплом, Дядя Витя.
Белогвардеец # 4 августа 2012 в 05:12 +6
Очень интересная вышла дуэль!С уважением,Олег
Андрей Балабаев # 4 августа 2012 в 12:31 +4
Да, мне тоже понравилась..От души посмеялся, особенно читая первый ответный выстрел Павла!  hoho
0 # 4 августа 2012 в 14:25 +7
Вот так борьба! Особенно понравились третьи выстрелы. И Тень вразумляет. И Свет разоблачает.
И всё на своих местах. Как по Писанию: "И свет во тьме светит, и тьма не объмлет его"
Дядя Витя # 4 августа 2012 в 19:24 +5
Да, но "свет"-то, под свой рок-но-ролл, Вопреки Писанию, уже весь сайт наш на уши поставил...
0 # 4 августа 2012 в 19:57 +5
Всему виной заТМЕНИЯ налетающие на него  hoho
Дядя Витя # 4 августа 2012 в 20:40 +5
вали всё на зубастого да на серого

Что там несёт полнощная Аврора?
Увы, -- не свет! -- Засада -- у реки...
Страна не знает большего позора
И побеждают вновь Большевики!
0 # 4 августа 2012 в 23:20 +5
Д.Витя:
И побеждают вновь Большевики!
v За то, чтобы последняя Ваша строчка оказалась пророческой! Ура!!
"И Ленин – такой молодой,
И юный Октябрь впереди!" dance
Дядя Витя # 4 августа 2012 в 23:42 +6
Второй раз на грабли не наступают
v
0 # 4 августа 2012 в 23:57 +5
А зачем же на них наступать? Ими выгрести надо, что всплыло.... joke
Дядя Витя # 5 августа 2012 в 00:02 +5
Роззик, а помнишь мы с тобой договорись, что про Ленина не будем! За 300 лет Романовых погибло в 100 раз меньше народу, чем за первые три года революции!
0 # 5 августа 2012 в 00:07 +4
Не-а, не помню.. у меня память девичья  laugh
Дядя Витя # 5 августа 2012 в 00:08 +4
Хорошо, я же тоже обещал не вспоминать про чёрную полосу в нашей истории.
0 # 5 августа 2012 в 00:16 +3
Да и правда.. не стоит бередить чёрную полосу в Вашей истории.. Будем жить с мыслями о Светлом будущем!
0 # 5 августа 2012 в 15:58 +2
dance  dance  dance
0 # 5 августа 2012 в 11:23 +4
...Как быстро в памяти почило,
Что Власть Советская его
Пусть побивала – но учила
Растить поэта мастерство...

А кто помог тебе, дядь Витя,
Ямбический освоить метр?
Ужель ты слышал: «Оплатите
Учёбу за второй семестр»?...


Ужель забыто то, что хлеба
Хватало всем (не как теперь)?
Что мы, любуясь мирным небом,
Не запирали на ночь дверь?

Да, многих власть та колотила:
Детей своих… – Но и врагов!
Была в руке железной сила...
И власть была, в конце концов!

Дядь Вить, ты – друг и брат, но всё же
Ты к прошлому не будь суров.
Ничто на свете не дороже
Советских мирных вечеров.
0 # 5 августа 2012 в 11:35 +3
v  v  v
0 # 5 августа 2012 в 14:12 +3
А мне не нравятся ни стихи про власть, ни сама власть... Похоже, что никакая.
Советская - пуще всех не нравится. Но это не мешает мне, анархическому, несознательному элементу, водить дружбу с Павлом-коммунистом, Дядей-Витей-монархистом, Олегом-Белогвардейцем, да ещё и с Роззик - не пойму какого цвета - но дамой приятной во всех отношениях.  hoho
0 # 5 августа 2012 в 15:06 +3
Ой, ой, ой!!! zst (вся засмущатая прям ) Я розавава цвету, согласно нику)))
Мне тоже понравилось с Вами общаться)) angel
Максим Пестун # 6 августа 2012 в 20:49 +3
Когда человек, всю жизнь просидевший в тюрьме(лагере типа СССР), выходит в мир, его всюду подстерегают опасности, страхи да и голодно... И мучает ностальгия по тюрьме, ведь там макароны дают.
Дядя Витя # 5 августа 2012 в 13:51 +3
При твоей Советской Власти за незнание дремучего Научного Коммунизма не допускали к Диплому! А ещё разрушили храм Христа Спасителя. Если ты это одобряешь, то я сомневаюсь в чистоте Света, который ты нам здесь представляешь. Просвещение - это когда в сердце человека проливается свет Христовой веры. "Горе тем, которые тьму Почитают светом, а свет тьмою", так записано у пророка Исайи, друг ты мой и брат.
0 # 5 августа 2012 в 15:19 +3
Тьма нынче в храмах (не во всех, конечно) А главный Змей Тьмы -Гуньдяев ваш! Не в храмах вера, а в душе. Можно и не ходить в храмы челобитством заниматься, но быть истинным христианином и жить по заповедям.   А можно делать пакости всем (грешить), а потом покаяться и снова грешить... И еще, не накидываться на нефанатов веры с дикими воплями и анафемой.
Воть! Как-то так!
Дядя Витя # 5 августа 2012 в 22:18 +4
А вот участницы скандальной группы не поленились прийти в Храм, и принесли туда столько "света", что до сих пор темно. Ну конечно, они жили по Заповедям, и были истинными Христианками. Исполнили в Храме хороший рок-на-рол... И чем это только бездарные верующие возмущаются! Интересно, а как к выходке этих проходимок отнеслись бы участники Бородинского сражения? Вопрос очень не простой. А ведь проникновению именно такого "света" и воспротивились наши предки в 1812 году.
0 # 5 августа 2012 в 23:48 +3
А меня вот интересует вопрос. Они там с инструментами и прочим инвентарем, и пели долго.. И почему же их в самом начале не остановили, ведь в каждой церквушке есть служки... А не специально ли это с подачи самих церковников организовано???
Дядя Витя # 6 августа 2012 в 00:09 +3
Я думаю, что суд разберется... Отпустит - отпустит, посадит - посадит! Главное, чтобы эти милые девушки осознали свою вину. В мусульманском храме с такими посетителями разделались бы ещё на входе в мечеть, они бы даже не попали в руки правоохранительных органов. А этих долго увещевали, но они не остановили своего беззакония. И тогда пришел Кариес! Шли бы в свою синагогу, и там танцевали и пели бы, сколько они хотели. А вот в чужой монастырь, как известно, со СВОИМ уставом не ходят.
Максим Пестун # 6 августа 2012 в 20:38 +4
А почему им синагога "своя"?
Дядя Витя # 6 августа 2012 в 21:38 +3
Там же они не танцуют, соблюдают ну хоть какие-то приличия, а ещё есть Стена Плача. Только бы они взяли два аккорда у этой стены, по самым гуманным законам этой страны стену сразу же обагрили бы в Стену Коммунаров и долго бы соскребали с неё красный цвет. Девочкам долго крутили около виска, но они не вняли увещеваниям. И тогда пригласили государственную службу в погонах, и спросили, а что ещё можно для этих девочек сделать. А Полиция знает, как с такими раскрепощёнными девицами обращаться, не впервой. А тем более законы существуют. Хулиганство в Общественном месте в нашей стране не поощряется. А давайте ГАИ уберём из Москвы. Через день все улицы будут завалены разбитыми тачками. Вот и эти разбитые тачки из храма Христа Спасителя служители порядка вынесли на обочину общества, то есть, в кутузку. А суд разберётся...
Максим Пестун # 6 августа 2012 в 23:15 +4
А почему им Синагога "своя"? Или просто не любите...
Дядя Витя # 7 августа 2012 в 17:52 +3
Максим, я же тебе на этот вопрос уже ответил: "Там же они не танцуют, соблюдают ну хоть какие-то приличия". А в храме Христа Спасителя они вели себя как Наполеон в 1812 году, не церемонился. При этом в Московском пожаре сгорело "Слово о полку Игореве". А сколько Храмов сгорело! Наполеона же только Никита Сергеевич перещеголял. При Никите Хрущёве по России было закрыто тринадцать тысяч Православных храмов. Возьми и построй новый дом, зачем из Храма свинарник устраивать. Я не касаюсь политических аспектов этого вопроса. Нынешние Pussy Riot и Бродские превосходят Наполеонов и Хрущёвых вместе взятых, насаждая мракобесие и человекобожие.
Максим Пестун # 7 августа 2012 в 21:45 +3
Я согласен с Вами и по поводу Наполеона, и по поводу Хрущева,(хотя это лишь малая часть тех ужасов, которые творились при большевиках, а особенно при Сталине)  это огромная трагедия нашего народа! И у любого православного, да и просто культурного человека навсегда останутся раны на сердце от этих воспоминаний. Да и акцию в Храме я НЕ ОДОБРЯЮ!
Были бы иудейками устроили бы в синагоге, а католичками - в костеле, чтобы привлечь внимание, что было бы так же глупо!
Но Вы поэт и на бытовой антисемитизм не имеете права!
"Шли бы в свою синагогу", многие сегодня хотели бы возродить новое "дело Бейлиса". Не дай Бог получится!
Дядя Витя # 7 августа 2012 в 22:28 +3
А они Иудейки, или Католички, как ты думаешь, Максим? Для меня это не имеет никакого значения, вот только пришли они в храм Христа Спасителя с недобрыми намерениями. Достоевский говорил, что "русский без Православия - дрянь". А почему я сказал про синагогу, здесь на первое место выступает не национальный, половина евреев исповедует Православие, а именно духовный аспект. Основная борьба Света и Тьмы разворачивается не в нашей с Павлом дуэли, а в противостоянии Христа и Антихриста. В Православии мессия - это Христос. А вот иудеи так не считают. Они ждут своего мессию, которого посадят Царем Царствующих в отстроенном на месте мечети Омара храме Соломона.
Если ты хочешь почитать Тору, то ты её не найдешь в синагоге. Там на месте Торы красуется Талмуд, а это далеко не одно и то же. В первозданном виде Пятикнижие Моисея можно найти только в Ветхом Завете Православной Библии. Масореты побили Тору, как молью, получился Талмуд. Сатанинская выходка Pussy Riot - один из шагов в этом эсхатологическом противостоянии. Все мы от Адама и Евы, и антисемитизм я НЕ ОДОБРЯЮ. А вот масоретскую ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСКУЮ ИДЕОЛОГИЮ на дух не принимаю. Если ты в таких вопросах разбираешься, ты должен меня понять.
Максим Пестун # 7 августа 2012 в 23:54 +3
Насколько я понимаю, девчонки выступали против Власти(тут, кстати, ваши мнения не расходятся), а не против Православной Церкви!
А такое место выбрали просто, чтобы привлечь большее внимание. И молились они, (кстати,в своем храме) Богородице, которую, видимо, почитают больше всех!
А ту форму протеста, которую они выбрали по глупости, никто не оправдывает.
Поэтому я и спросил: при чем здесь синагога и с чего вдруг, она им "СВОЯ" ??? (не говоря уже о Торе, Талмуде или Коране)
Дядя Витя # 8 августа 2012 в 20:58 +3
Девчонки отработали ДЕНЬГИ, которые им заплатили из-за бугра, чтобы расшатать Государственность и Духовность, исконно присущие нашей Державе. ЗЕЛЁНЕНЬКИЕ ИНСТРУКЦИИ в конвертиках, выдаваемые на акциях оппозиции и конкретно в этой акции, пахнут очень грязно, а без-башенные девчонки ими не погнушались. Какие-то проходимцы из-за бугра указывают нам как себя вести и какие песни петь. Ты представь, какая дрянь к нам полезет следующим шагом, если этих ПРОДАЖНЫХ ПЕВУНИЙ оправдать. Никакую Богородицу эти ЗАБЛУДШИЕ девицы не почитают. Если бы почитали бы, никогда не отважились на эту, мягко сказать, хулиганскую выходку. Аврора тоже стреляла "холостым" залпом, а разрушений на 73 года. Кукловоды этих милых барышень показали свои гнилые зубки. А вот почему девушки пали жертвою вполне определённых кругов, посчитали ЧУЖДЫЕ интересы СВОИМИ, выяснится в ближайшем будущем. Именно этим и занимаются ныне в судебных инстанциях.
Максим Пестун # 8 августа 2012 в 21:53 +3
Тут у Вас раздвоение личности проглядывается.
С одной стороны Вы ругаете власть, с другой стороны - продажную оппозицию.
Тут по Вашему и Запад не спит - видит, как бы нашу Церковь расшатать, как главную угрозу Империализма.
Да здравствует Советский суд! САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ!!!
Дядя Витя # 8 августа 2012 в 23:44 +3
Советский суд никогда не был гуманным. За всю историю инквизиции столько не угрохали народу, сколько самым справедливым судом одной только Тамбовской или Воронежской губернии. Гражданская бойня это прямой результат Февраля, а не Октября. От Октября мы уже отбились, ещё бы преодолеть Февральские притязания Временщиков. Железный век - это век Торгаш, век Чистогана, век Проходимцев и Хапуг! А самой Народной формой власти является Православная Монархия. Михаил Романов прошел плен и унижения, нищету и голод, ему ли не знать, каково живется простому люду. И народ поверил Царю, и Царь оправдал доверие Народа. В считанные годы Россия преобразилась. Нынешняя смута продолжается, а закончится Земским Собором, а не очередной Оранжевой бучей, в которую нас сталкивают наши недруги руками оппозиции и красавиц поп-группы с Латиницей в названии.
Максим Пестун # 8 августа 2012 в 23:59 +3
При всем уважении к Вашим убеждениям, у Вас тут демагогией попахивает.
Ни на один мой вопрос Вы не ответили!
Спросил почему для православных девочек Синагога "СВОЯ", по Вашим словам - не ответили.
Написали про различия в Торе и Талмуде scratch
Спросил почему решили, что девчонки проплачены мировым Империализмом(читай сионизмом) не ответили.
(видимо из за названия латиницей)
Написал про " Самый гуманный суд" laugh
Написали про инквизицию(тут я , кстати, соглашусь)
И кто эти "внешние недруги"  России по Вашему?
Дядя Витя # 9 августа 2012 в 07:02 +3
Максим, во мне макароны лагерей типа СССР, не вызывают положительных эмоций. Ленину на революцию денег сполна отстегнул Кайзер, доказано документально. Корни нынешней Финансовой интервенции, в том числе и проплата концерта в храме Христа Спасителя, кроются в Международном Сионизме, который в претензиях на мировое господство всенародно осуждён, как фашистская идеология. Девочки плясали под дудочку из Синагиги. Почему она им своя, я тебе сказать не могу. Скорее всего продались ей за деньги. Мне очень печально. А тебе, Максим?
Максим Пестун # 9 августа 2012 в 11:19 +2
Ну вот теперь все  ясно. Во всем виноваты евреи!
Христа распяли, Курск потопили, ГЭС взорвали, Беслан расстреляли, сельское хозяйство запустили и т.д.
Так проще, чем самому что-то делать. Виноваты и все. А мы бы сами тоже  могли попытаться, но явреи не дают.
Как задуют в дудочку из Синагоги,  так прямо руки опускаются, а ноги сами в пляс идут.
Будем с печки ругать мировой сионизм - империализм, авось скорее загниет. И мечтать о дудочке.
Дядя Витя # 9 августа 2012 в 21:56 +2
Покажи мне место, где я сказал, что виноваты евреи. Свои утверждения не приписывай мне. Сионисты претендуют на мировое господство, и делают для этого конкретные шаги. Руководствуются для этого человеконенавистнической ИДЕОЛОГИЕЙ. Духовности в этой идеологии ноль. Девочки пришли не в Гастроном, не в Спортлото, пришли в Православный храм, который мировому Сионизму поперёк горла, вместе с Русскими царями. Был Православный храм, и будет Православный храм, были Русские цари, и будут Русские цари. Про Курск, ГЭС и Христа, согласись, ты приплел для красного словца. Иоанн-Креститель, все Апостолы, как ты помнишь, были евреи, жены мироносицы, сама Божия Матерь, пропроки и праведники. А вот для чего масореты подменили Священное Писание иудеев, я имею в виду Пятикнижие Моисея, наверное тебе лучше знать. Согласись, что нынешний Талмуд в корне отличен от Торы... Вот тут то и начинается Дудочка, от которой тебе и советую плясать, как от печки!
Максим Пестун # 9 августа 2012 в 22:18 +2
Про апостолов помню, а про Писание, конечно знаю, мне "масореты" сами сказали(еще и советовались, как лучше подменить).
И вообще здесь не место для теософских споров.
Максим Пестун # 9 августа 2012 в 22:26 +2
Кстати, настоящие антисемиты не те, кто не любит евреев, а те кто поддерживает бредни про" Мировой Сионисткий Заговор."
В 21 веке это просто стыдно!
Дядя Витя # 9 августа 2012 в 22:40 +3
Я евреев очень люблю, особенно Адама и Еву, это же мои 200 раз пра-дедушка и 200 раз пра-бабушка. А вот зачем три шестёрки в ИНН втюхивают, и не стыдно же, хоть и 21 век на дворе!
Дядя Витя # 9 августа 2012 в 22:32 +3
Да мы особенно-то и не спорили, так, обменялись мнениями, а с масоретами лучше не водись, ничему хорошему от них не научишься.
0 # 9 августа 2012 в 22:45 +3
Кстати о РУССКИХ царях... Вот уж русскими их можно назвать чисто символически  hoho
Вы упрекаете Ленина, что он пользовал немецкие деньги, а Ваши Романовы сами были немцы.
"Согласно родовому преданию, предки Романовых выехали на Русь «из Пруссии» в начале XIV века...
После брака Анны Петровны с герцогом Карлом Гольштейн-Готторпским род Романовых фактически перешёл в род Гольштейн-Готторпов"
Дядя Витя # 9 августа 2012 в 23:12 +3
Русский - прилагательное, в отличии от немец - существительное. Наш многонациональный Русский Народ отличается от всех иных народов мира своею принадлежностью к Русской Культуре. "А мы, башкиры, удмурты, татары - Русская нация" говаривали наши предки. Немцы в первую мировую построили Мечеть в лагере для военнопленных. Собрали мусульман, и предложили исполнить свою самую главную молитву. Сговорившись с муллами, весь лагерь запел "Боже, Царя храни!" И немцам так и не удалось вбить клин между Русскими мусульманами и православными.
0 # 9 августа 2012 в 23:52 +2
Д.Витя, а Горбачев Вам не родственник? laugh
Дядя Витя # 10 августа 2012 в 00:11 +2
Он чем-то на меня похож? Просвети тёмного! Мама моя из Запорожской сечи, а отец из под Полтавы.
0 # 10 августа 2012 в 12:46 +3
Аха, похож)) Говорить много, но все как-то обтекаемо.. уходя от конкретных ответов laugh
Дядя Витя # 10 августа 2012 в 18:33 +2
Но Романовы были приверженцами Русской Культуры, за что с Германией воевали, отстаивая интересы именно Российской Империи, а Ленин-Бланк был ярый русофобище, продажная шкура, с немцем якшался, на немецкие же деньги устроил революцию, вверг Великую Державу в хаос. Я обтекаемо выражаюсь? Князья и Императоры передают из поколения в поколение своё Августейшее свойство. По своей Родословной они восходят к Октавиану Августу. Августейшая же власть является Законной, Природной: именно при Августе в Римскую власть вписался младенец Христос! Единственной преградой Сионизму на его пути к мировому господству, сдерживающим фактором, являются Христианство и Монархия. Вот кому помешало Августейшее семейство, и ритуально же в Екатеринбурге было уничтожено. Всех не перестреляете, "уважаемые господа в круглых шляпах"... Это я тебе, Роззик, по секрету рассказал. Анна Петровна полноправно носила фамилию Романовых и вместе с Августейшим свойством передала её по наследству своим потомкам. Есть закон о Престолонаследии, где у супруга Императрицы нет прав на Российский престол.
гюргий # 11 августа 2012 в 20:04 +3
Горбачёв всем нам родственник, про которого обычно говорят "В семье не без урода".
Дядя Витя # 11 августа 2012 в 20:14 +2
Наверное, и мне родственник, все мы от Адама и Евы!
гюргий # 5 августа 2012 в 13:52 +4
И много ещё можно добавить, но это - тема другой дуэли.
Дядя Витя # 5 августа 2012 в 14:42 +3
Следующую дуэль Александра и Анастасия собирались проводить на Марсе... Да по-моему все они туда уже и улетели. Там теперь филиал нашего Дома Стихов, чтобы уже никто не сомневался, а есть ли жизнь на Марсе... Литературная - безусловно есть!
Максим Пестун # 9 августа 2012 в 23:05 +3
"И много ещё можно добавить, но это - тема другой дуэли."

Лучший комментарий, Гюргий!
0 # 4 августа 2012 в 23:20 +3
Ну не весь сайт, конечно... И на ушах - это брейк.  rofl
Не Писания, конечно... Но новой героической саги дуэль достойна.  
"Рок-н-ролл мёртв, а мы ещё нет!" И слава Богу - значит ещё повоюем.
Они (тени-затмения) не пройдут и не проскользнут!  hoho
0 # 4 августа 2012 в 23:34 +3
loon-aria:
И не сгорит, не упадёт. ...А тень меж пальцев проскользнёт.
http://domstihov.ru/battles/view/12#c83653
и
Они (тени-затмения) не пройдут и не проскользнут!
Нестыковочка..  hoho
Дядя Витя # 4 августа 2012 в 23:48 +7
Роззик, а между светом и тенью всегда нестыковочка, и только Луна живет в двух ипостасях!
0 # 5 августа 2012 в 15:35 +5
Хотите сказать, что она сама с собой постоянно в нестыковке - внутренний конфликт? Эт Вы на что намекаете? (вспоминает номер палаты))
0 # 5 августа 2012 в 16:38 +4
Не-а... Конфликты у пациентов той самой палаты, когда из палаты на Луну смотрят...
А у меня смены фаз, приливы и отливы... Всё путём...  love
0 # 5 августа 2012 в 17:23 +5
Фуф! (успокоилась) А то меня Д.Витя совсем со светлого пути сбил)) hoho
0 # 4 августа 2012 в 23:50 +5
Стыковочка-стыковочка... Меж пальцев (туда, откуда пришли)- да, а в ум и сердце- не допустим!  angel
0 # 4 августа 2012 в 23:52 +5
smile  joke
Дядя Витя # 4 августа 2012 в 23:44 +8
Спасибо, Лунария, ты наш миротворец, мы тобою гордимся!
0 # 4 августа 2012 в 23:58 +5
Дядь Вить, если "Мы" - это наши доблестные светоносцы (независимо от роли в дуэли) - я рада и тоже вами (обоими) горжусь!  smile
Только, пожалуйста, "Не разговаривайте с незнакомцами", - извините, что  опять "Мастера" вспомнила... По крайней мере, будьте осторожнее с тенями...
Дядя Витя # 5 августа 2012 в 00:07 +5
Понял, но сегодня тень - это я, так что поосторожнее со мною!
Елена Мизюн # 4 августа 2012 в 20:22 +6
Никогда не договорятся Свет и Тень. Не хватит интернетовских просторов, многокилометровых лент комментариев, всё это будет сотрясание воздуха. Как не соединяются вода и масло, восток и запад, день и ночь, так не будет никогда окончательной точки в споре Света и Тени.
В этой ассоциативной дуэли двух наших талантливых и уважаемых домочадцев Павла и Дяди Вити все зрители и болельщики получили эстетическое удовольствие от самих выстрелов. Всё остальное - их лёгкие уколы зонтиком друг другу - это уже в угоду сатане. Не стоит заигрываться, лучше вспомнить, что в дуэли должно присутствовать чувство юмора (как подчеркнул один из дуэлянтов условие администрации).
Спасибо Вам, Павел и Дядя Витя! Спасибо за то, что несколько дней ваши сердца пытались стучать в унисон.

Дуализм. Черничкин Александр

Тихо спят в глубине души
У каждого ангел и бес
И ты будить их не спеши,
Пока гром не грянет с небес.

Если разбудишь - уж извини
Станешь ты сам не свой
В битву с тобою вступят они
Как и между собой.

Посланник небес сожмет в кулаке
Карающий огненный меч :
"Людские законы - они не по мне
Лишь Истину надо беречь".

"Истина Неба - наглая ложь" -
Шепнет тебе голос другой.
Коль с нею пойдешь - лишь бЕды тебе
Назначены будут судьбой.

Вечен их спор, неизбывна борьба
Но, прошу, не забудь
Тот будет главным в самом себе,
Кто   выбирает    путь.


Дядя Витя # 4 августа 2012 в 20:57 +6
Так кто? Так кто в итоге победила? Да какая же это борьба? Это поддавки!
0 # 4 августа 2012 в 21:01 +6
Борьба противоположностей - ВЕЧНА!)))
Ирина Театрова # 4 августа 2012 в 22:32 +6
Да уж... Это точно. Борьба противоположностей - вечная. Хотя, если не будет одного элемента, не будет и второго. Благодаря противоположностям мир стремится к гармонии.

Но, так или иначе, я считаю, что дуэль удалась!

Вот и мульт в тему))

Дядя Витя # 4 августа 2012 в 22:53 +5
Ну, если вы так считаете, то возражать не будем,
И вообще, говорят же, что утро вечера мудренее,
Но ещё не вечер, господа присяжные заседатели!
гюргий # 5 августа 2012 в 14:00 +6
Спасибо за доставленное удовольствие! Не хочется слезать с пьедестала, поэтому нагибаюсь и с радостью подставляю спину. Стойте на ней оба, как Рабочий и Колхозница, несите в МИР свет, давая глазам отдых Тьмою!!! В одиночестве, сверкая брильянтами слёз, пою перед монитором "Многая Лета"!!! С уважением к дуэлянтам и высказавшимся, Гюргий.
Дядя Витя # 5 августа 2012 в 14:35 +5
Спасибо, Гюргий, я знал, что ты скажешь красиво! С теплом, Дядя Витя.
leostar11 # 5 августа 2012 в 16:08 +6
Да будет свет, сказал электрик, и перерезал провода! smile
Вот, хочется немного добавить юмора в это не всегда шутливое и легкое действо.
А почему бы и да? Тем более, данная тема активно разрабатывается в фольклоре.
Вовочка спрашивает:
- Мама, а можно я буду спать со СВЕТОМ?
- Конечно, дорогой.
- Света, заходи.
Новости науки.
- А вы знаете, что в будущем люди будут размножаться с помощью пара и света?
- А это как?
- Пара заходит в комнату и выключает свет, а остальное все по-старому.
А что касается непосредственно результатов дуэли, то можно с удовлетворением (ничего личного) констатировать, что мнение большинства коллег-лириков, совпадает с мнением физиков, утверждающих, что, тени (темноты), как самостоятельного явления просто не существует. Вот ход их мыслей:
Студент (а это был Альберт Эйнштейн): Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота?
Студент: Вы неправы, сэр. Темноты не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.look
Как-то так. Всем творческих и дуэльных успехов! v
0 # 5 августа 2012 в 16:22 +7
laugh  v
Максим Пестун # 5 августа 2012 в 22:35 +4
Блондинка говорит подруге: "Знаешь, куда девается свет?"
Та - Нет!  shock
- Смотри!
Выключает переключатель. В темноте крадется к холодильнику. Резко открывает дверь.
- Вот он где! v
0 # 5 августа 2012 в 23:38 +5
rofl
Дядя Витя # 7 августа 2012 в 21:47 +4
Когда женщины рассказывают этот анекдот, то он обычно начинается так: "Блондин говорит другу"... И далее по тексту!
0 # 5 августа 2012 в 17:08 +9
...А можно и такой пример привести:
Маленькая звёздочка в кромешной Темноте уже вселяет надежду, а маленькое Тёмное пятнышко на белом платье доведёт невесту до слёз)))
Максим Пестун # 7 августа 2012 в 03:08 +3
Fiat lux!
Дядя Витя # 7 августа 2012 в 21:41 +3
Если видна Маленькая звёздочка, то виден и весь Млечный путь.
0 # 9 августа 2012 в 22:20 +2
Не факт.. А если тучи и в просвете только одна звездочка?))
Дядя Витя # 9 августа 2012 в 22:27 +3
Ну да, одна звёздочка на генеральских погонах, даже если и нет просвета, способна затмить всех!
Дядя Витя # 5 августа 2012 в 22:02 +5
Про Вовочку, Леостар, очень грубо, да ты и сам понимаешь, лучше удали. Вот именно с таким пошлым "светом" я и борюсь в этой дуэли. Анекдот про СВЕТОМ это духовная грязь. А что касается Эйнштейна, то ты почему-то привел только часть диалога, опустив самое главное: "Однажды профессор одного известного университета задал своим студентам вопрос:
- Является ли Бог создателем всего сущего?
Один из студентов храбро ответил:
- Да, является!
- То есть, вы считаете, что Бог создал все? - спросил профессор.
- Да, - повторил студент.
- Если Бог создал все, тогда Он создал и зло. А в соответствии с общеизвестным принципом, утверждающим, что по нашему поведению и нашим делам можно судить, кто мы такие, мы должны сделать вывод, что Бог есть зло, - сказал на это профессор.
Студент замолчал, поскольку не мог найти аргументов против железной логики преподавателя. Профессор же, довольный собой, похвастался перед студентами, что еще раз доказал им, что религия есть миф, придуманный людьми.

Но тут второй студент (А. Эйнштейн) поднял руку и спросил:
- Можно в связи с этим задать вам вопрос, профессор?
- Конечно.
- Профессор, существует ли холод?
- Что за вопрос?! Конечно, существует. Вам же когда-нибудь бывает холодно?
Некоторые студенты захихикали над простецким вопросом своего товарища. Альберт же продолжил:
- В действительности, холода нет. Согласно законам физики то, что мы считаем холодом, есть отсутствие тепла. Только объект, испускающий энергию, поддается изучению. Тепло есть то, что заставляет тело или материю испускать энергию. Абсолютный ноль (- 273° С) есть полное отсутствие тепла, и любая материя при такой температуре становится инертной и неспособной реагировать. Холода в природе нет. Люди придумали это слово, чтобы описать свои ощущения, когда им не хватает тепла.

Затем студент продолжил: - Профессор, существует ли тьма?
- Конечно, существует, и вы это знаете сами... - ответил профессор.
Студент возразил:
- И здесь вы неправы, тьмы также нет в природе. Тьма, в действительности, есть полное отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не тьму. Мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить свет на его составляющие и измерить длину каждой волны. Но тьму нельзя измерить. Луч света может осветить тьму. Но как можно определить уровень темноты? Мы измеряем лишь количество света, не так ли? Тьма - это слово, которое лишь описывает состояние, когда нет света.

Студент был настроен по-боевому и не унимался:
- Скажите, пожалуйста, так существует ли зло, о котором вы говорили?
Профессор, уже неуверенно, ответил:
- Конечно, я же объяснил это, если вы, молодой человек, внимательно меня слушали. Мы видим зло каждый день. Оно проявляется в жестокости человека к человеку, во множестве преступлений, совершаемых повсеместно. Так что зло все-таки существует.
На это студент опять возразил:
- И зла тоже нет, точнее, оно не существует само по себе. Зло есть лишь отсутствие Бога, подобно тому, как тьма и холод - отсутствие света и тепла. Это - всего лишь слово, используемое человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Не Бог создал зло. Зло - это результат того, что случается с человеком, в сердце которого нет Бога. Это как холод, наступающий при отсутствии тепла, или тьма - при отсутствии света.
Максим Пестун # 5 августа 2012 в 22:28 +4
Это еще раз подтверждает, что без света нет тени, а тень есть отсутствие света и т.д. И свет и тень нужны, как и без зла мы не оценим добро.
Дядя Витя # 5 августа 2012 в 22:49 +4
Из зла много Добра не понаделаешь. И если ты делаешь зло, то Добро ты уже точно не делаешь!
Максим Пестун # 5 августа 2012 в 23:08 +4
Вот эту реплику я совсем не понял!
Разве добро делают из зла? Или наоборот? И добро, и зло проявления человеческой воли, его поступков.
Это в детстве мы делили все на черное и белое, хорошее и плохое, свет и тень. И только с годами поняли, что не все так однозначно.
Нет ничего абсолютно черного или абсолютно белого(и на солнце бывают пятна).
И любим мы не за отсутствие недостатков, a за наличие достоинств!
Если бы все творили одно добро и небыло зла, как бы мы оценили добро?
Дядя Витя # 5 августа 2012 в 23:27 +5
Добро и зло относятся к АБСОЛЮТНЫМ понятиям! Это хорошо и плохо - к относительным: "что русскому хорошо, то немцу смерть"... Не я и не ты оцениваем Добро и зло. Зло это грех. Какое же добро ты делаешь, когда грешишь? Солнце является тварным созданием, и пятна на нём, как и на всём другом, доказывает, что Солнце - далеко не Эталон! Свет, это когда ты был в беде, а ближний проявил к тебе милосердие. мы говорим о Свете незакатном, который действует и хладном космосе, и в глубинах морских. Свет и тепло Человеческого сердца не сравнимо ни с чем, - это Абсолютная категория!
0 # 6 августа 2012 в 23:27 +4
...Или - зачем бы  тогда каяться - если бы все творили одно добро и не было зла?...
0 # 6 августа 2012 в 23:54 +5
Павел, это ты причину и следствие поменял местами. Было бы одно добро - не надо было бы и каяться. Зло мы творим и помимо своей воли, бессознательно, а бывает (и часто), считая искренне, что делаем что-то во благо...
Максим Пестун # 8 августа 2012 в 02:45 +4
"Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
К сожалению, в жизни все наооборот, тут мы с Вами Ольга не расходимся.
Дядя Витя # 7 августа 2012 в 21:38 +4
Павел, а так оно и было до грехопадения! Ни добра, ни зла, и ведь как-то же обходились до поры до времени! И ни тебе склок, ни скандалов, и жизнь в Раю серой не казалась. Так, чтобы не съехать с дороги, необходимы навыки вождения. Древо познания добра и зла, это как акселератор и тормоза. Господь говорит: сначала выучитесь порядкам в Раю, и за руль с 18 лет, а змей, что можно прямо сейчас! Педаль до полика, и по Эдему с ветерком, а Змей вдогонку: "не тормози, сникерсни!" И на первом же вираже с Небес в тартарары. Силы у Змея никакой, только ВНУШЕНИЕ! А вот эта фраза, Максим, про "часть той силы" из Мефистофеля - это же откровенная масоретятина. И никакой "лжи во спасение" нет и быть не может, это из той же оперы. Во власти Супостата чистый НОЛЬ, множь его на любое число, в результате получишь тот же НОЛЬ, вот и вся власть. Человек, созданный по образу и подобию, отпав от Бога, даёт силу Супостату, подпав под его ВНУШЕНИЕ. А вы, ребятки, и подумайте, кого слушать.
гюргий # 8 августа 2012 в 19:27 +3
"Павел, а так оно и было до грехопадения! Ни добра, ни зла, и ведь как-то же обходились до поры до времени! И ни тебе склок, ни скандалов, и жизнь в Раю серой не казалась". Дядя Вить, давай уточним. Адаму и Еве жизнь в Раю вообще никакой не казалась, ибо они были абсолютно глупыми. Даже понятия стыда не было, потому бегали голыми, без стеснения. Но как только Адам вкусил плод с Древа Познания, то есть, нарушил запрет Бога, стал, по словам Бога, "одним из нас". То есть, Обладателем Знаний. Но это объявлено грехом. За что и были оба-два изгнаны из Рая. Стали они потом плодиться и размножаться, совершенствуясь и развиваясь. Таким образом, совершенствование человека (в том числе познание Добра и Зла) происходит через нарушения запретов (Галилей, Коперник и иже с ними). В Раю порядкам не учат, туда приглашают попасть достойных. То бишь - бегрешных. Далее, смотри с начала. А сила Змея не во внушении, а в лукавстве, хитрости. Но наши рассуждения не для этой дуэли. С уважением, Гюргий.
Дядя Витя # 8 августа 2012 в 20:25 +5
О какой глупости ты говоришь? Человек, именно в том виде до вкушения от Древа, - это лучшее, что создал Господь, это венец, апофеоз Творения! И уж самое замечательное, пред тем, как почить, Бог из ребра Адама создает ему дивную соратницу Еву. Ни Денница, ни прочая шелупонь Человеку и в подмётки не годятся. И тут в ком-то, не будем тыкать пальцем, проснулась зависть. Разве "премудрый" змей мог поступиться Своим первенством? Далее, смотри с начала. И вовсе не Коперник, и не Галилей создали этот Мiръ, в лучшем случае они только умилились Премудрости Божией. Но наши рассуждения не для этой дуэли. С теплом, Дядя Витя.
0 # 8 августа 2012 в 22:18 +4
...А посему: кто плод сорвёт,
Узреет, может, новь какую,
Но только тотчас же помрёт.
Да будет так, и Аллилуйя!...
Дядя Витя # 8 августа 2012 в 23:58 +4
Павел, у тебя Заслуженная победа! Ты проявил себя с самой Светлой стороны. Бабушке с давлением, таблетки дают Облегчение, но те же самые таблетки, маленьким детям Смертельно опасны. То, что бабушке Добро, деткам во зло. С грехом пришла немощь, которая лечится Покаянием. И только Покаяние всем в Добро, поскольку именно оно способно вернуть падшее человечество в уготованное всемилостивым Творцом наше Горнее Отечество!
Баба Таня (Татьяна Денисова) # 5 августа 2012 в 22:57 +6
Как всё интересно! Я впервые наблюдаю дуэль и мне всё жутко нравится! Пока не вступала в прения,а радовалась чужим комментариям и диалогам. МОЖЕТ, КОГДА-ТО РЕШУСЬ НА ПОДОБНОЕ! Невозможно решить - кто сильнее в этой битве. Дуэль произошла, но все остались живы, это замечательно!
Дядя Витя # 5 августа 2012 в 23:09 +4
Если я останусь жив, любезно приглашаю Бабу Таню на дуэль! Тема любая, кроме ниже плинтусной... А какие нам напишут комментарии, - зачитаешься!
Баба Таня (Татьяна Денисова) # 6 августа 2012 в 05:14 +5
Дядя Витя, я вызов принимаю, но давайте слегка отложим дуэль- в дачный период я очень редко бываю дома - так и живу на дач. Если идти на дуэль - то надо бы ежедневно быть в сети, а не раз в неделю, как я сейчас! А когда съеду домой(после сбора урожая и уборки) - так и начнём! А давайте-ка пока обдумаем, насчёт чего будем стреляться!Не передумаете, уважаемый дядя Витя?
Дядя Витя # 6 августа 2012 в 06:58 +4
Вот и славненько! Надо же, как удачно я забросил удочку насчёт дуэли. В сообщениях мы обо всём договоримся. Предвкушаю бескомпромиссную борьбу, сродни борьбе за урожай на грядках. С дачным приветом, Дядя Витя.
senpolia # 6 августа 2012 в 10:04 +5
Че-то отношения у всех, судя по комментам, очень запутанные, кто клюётся, кто царапается. Мирному человеку сложно вникнуть  scratchУ меня вот, благодаря Асе, вааще стихи с конкурса пропали, с кучей комментов. И что, теперь я её тоже должна на дуэль вызвать??? zlo  
Дядя Витя # 6 августа 2012 в 12:21 +3
А это интересная мысль, я думаю, что у Аси не будет аргументов возразить. Впрочем, у Аси всегда есть аргументы, вот и сейчас она выписала на свою дуэль с Александрой специальный марсоход с вертикальным взлётом. Главное, чтобы у вас не получился разговор на разных языках, как у кошки с орлицей!
senpolia # 7 августа 2012 в 08:51 +6
А я думала на фотке борьба Света и Тьмы  rofl
Дядя Витя # 7 августа 2012 в 21:35 +4
А я где-то уже это слышал: "Страшнее кошки зверя нет!" Вот только понятия Света и Зверя как-то не сопоставимы.
гюргий # 6 августа 2012 в 17:06 +5
Ага, бескомпромиссную борьбу он предвкушает! Не верь ему, Баба Таня, он на твой дачный участок глаз отрастил! И на фрукты-овощи. Чую, Дядя Витя уже на проигрыш согласен без дуэли, лишь бы на дачку твою съехать. Ух, коварный Князь Тьмы!
Дядя Витя # 6 августа 2012 в 19:56 +5
Гюргий, ты подумал, кому позавидовал? Не завидуй чужому коварству, а и своё не к лицу. Таких урожаев на дачных участках, как у нас в Курской губернии, нигде не сыщешь. Южный склон Среднерусской возвышенности, это тебе, сам понимаешь, не северный. Так что Курские всегда в выигрыше! Не я, так Павел выиграет, а он тоже, самый что ни на есть, наш, то бишь, Курский. Мы с Павлом на фестивалях всю Белоруссию, Малоруссию с Великоруссией объездили, а тянет домой - в Соловьиные места. Это же наша Малая Родина...
гюргий # 7 августа 2012 в 13:59 +5
Можно только позавидовать белой завистью! У нас "северных" - той же Среднерусской возвышенности - сложнее. По вечерам выхожу в сад (живу в своём доме), свистю под соловья, мол, прилетайте, я свой. В ответ - мяуканье неудовлетворённых котов и подкудахтывание растревоженных кур. Такие вот соловьиные дрели...
0 # 9 августа 2012 в 13:17 +5
Павел! ПОЗДРАВЛЯЮ с ПОБЕДОЙ!! v и цалую в счечку)) joke
Дядя Витя! Поздравляю с почетным, следующим за первым, местом!
Удачи всем в дальнейшем творчестве! УРА!  dance
гюргий # 9 августа 2012 в 19:25 +4
Роззик, Вы Павла в счёку, а Дядю Витю? Мимо сада с балалайкой? Не справедливо! (Кстати одним этим лозунгом Ленин поднял "гегемонов" на борьбу с кплуататорами). Требую Вашего поцелуя Дяде Вите в маковку! Я бы сам, дык истолкуют по-своему. Он заслужил, несомненно! Приятно общаться с энтилегентными людьми! Я ведь тоже, глядишь, в дуель бросился, да крестец ломит, сил нет: не согнусь брошенную перчатку поднять. Хуже того - в неприличной позе заклинит, засмеют ведь. За действо всем спасибо! Пойду на завалинку старушкам пересказывать по памяти про дуель и коменты. Глубоко удовлетворённый Гюргий.
0 # 9 августа 2012 в 22:05 +8
Гюргий, вы как всегда мну смущаете  zst  Я просто побоялась, что Д.Витя запишет это как распущенность и отправит каяться, а я ведь вся в гордыне и каяться мне, как дуэльной бумерангой в сердце... Неужели Вы желаете моей смерти?)) hoho
Дядя Витя # 9 августа 2012 в 22:21 +6
Роззик, спасибо за Поздравление. Это только китайцы стесняются своих Серебренных олимпийских медалей. А я человек не гордый! Гюргий, тебе особое спасибо. Твое присутствие сделало нашу с Павлом дуэль бескомпромиссной. И уж никак это не был договорной матч, Роззик даже нас разнимала, когда мы переступили известную черту. Собственно, вот от чего я очень хотел бы предостеречь и всех будущих посетителей Дуэльной:

   СПОР ГЛАДИАТОРОВ

Иной   боец   в  расправе   скор -
Оставим    праздное   витийство,
Известно всем: без правил спорт
Не  спорт,  а  хладное  убийство!

Здесь  рубят   саблями   сплеча -
какая        выдержит       аорта?!
И    топчут   зал     два   палача -
Два    биоробота     от   Спорта ....
0 # 9 августа 2012 в 22:34 +6
laugh  joke
0 # 9 августа 2012 в 22:52 +7
Пусть всегда будет Солнце!
И мир нашему Дому!!!
0 # 11 августа 2012 в 18:30 +6
Присоединяюсь к поздравлениям! Спасибо дуэлянтам за увлекательное поэтическое сражение!  joke
Ирина Театрова # 12 августа 2012 в 13:08 +5
И я поздравляю с победой!
Павел, ты теперь двукратный чемпион!)))
0 # 13 августа 2012 в 15:47 +4
Всем спасибо за поздравления!
Хотя я официальных результатов не видел пока...
Дядя Витя # 13 августа 2012 в 17:06 +5
Да ладно, Павел, не скромничай, мы арифметику в школе проходили, нам даже отметки какие-то ставили. Так что уже можешь принимать Поздравления, и от меня в том числе. Мне достался достойный соперник, который в приближённых к боевым условиях звания Мэтра не уронил! С чем мы тебя все и Поздравляем! С уважением и теплом, Дядя Витя.