Сатирическая дуэль между Андреем Балабаевым и Дядей Витей

Дата проведения: с 2012-04-25 по 2012-05-05
Осталось выстрелов: Андрей Балабаев 0 | Дядя Витя 0
Ответ от: Андрей Балабаев 05:04 26.04.2012
Дядя Витя самых честных правил!
Благосклонность снисхожденья проявил!
-На дуэль меня он пригласил..
Личности подобного масштаба,
да ещё и монархисту
отказать ,увы, не в силах я!
Что ж, битва предначертана!
Я знаю:расплачусь сполна
-ведь эта суета в обыденности приземлённой не нова!
Как раньше тролли, возгордившись,
нучнут роптать, двусмысленно шутить, порочить, угнетать.
Однако боя, как и раньше, не боюсь,
Со мной Господь! И только Он осудит по заслугам,
Коль против грубости, как было некогда когда-то
-Не сдержусь.

Так вот, достопочтенный Дядя Витя,
касательно монархии, Я уточню:
-Абсолютная нам ни к чему!
Человека мудрого, святого
- не так то просто отыскать!
И ,впрочем, даже не найти!
А коль отыщется таков,
на смену благородному сему..
Отыщем ли подобного, чтоб Власть
возможностями не пьянила, и не развратила,
а ежели сие случится..-Возглавенствуют пороки!
И будет век правления жесток, насильственен,
Да деспотичен! Настанет смута и отчаянье..
-Мы отдалимся от достигнутых
гуманистических
и добродетельных высот.
-Не раз в истории людского рода был такой исход!
И люди восставали, власть подобную свергали!

Необходимо нам учиться всем жить мудро и с умом,
ведь что посеем, то пожнём!
Какое общество растим, что проповедуем чрез
средства массовой информации - то будет править нами!
-Каждый важен, мы все пример потомкам,
людям окружающим несём!
Тут нечего бояться!Ведь все Мы - люди,
единым обществом живём.
Пусть судят, злятся,
червоточины души погибельной вскрывают..
-Истина в <<Любви>>!-Не осознав сего,
как прежде будем маяться и жить!
Невольно сами же себе страданий кандалы куём.




+6
Голосов: 16
 
Ответ от: Дядя Витя 10:04 26.04.2012
Тебе, Андрюша Первозванный
(На поэтических дуэлях), -
давно готов ответ желанный:
Корабль Руси почил на мелях!

А прежде бороздил исправно,
Вела к Победам нас Отвага, -
Мы ныне на боку бесславно
Среди держав второго ранга!

У нас амбиций выше крыши,
Монархию пинаем ножкой …
А нам - вести б себя потише,
В нападках поостыть немножко.

Не верю я кумирам бренным,
Что нас отводят от Истоков …
За те сто лет заморских бредней
Здесь поплатились мы жестоко!

Увенчан царь венцом Терновым,
Вот тайный смысл златой короны:
вести Народ к Вершинам новым,
Царю быть сдержанным и скромным.

Бразды доверить Августейшим,
Временщикам - пора на свалку, -
По предсказаниям святейшим
Народы - заживут во Славу!!!




+7
Голосов: 19
 
Ответ от: Дядя Витя 10:04 27.04.2012
Высокой строкой
Бога славить
не ново,
За Промысл
премного обязаны,
право –
С любовью Творец
обронил миру Слово,
И в дивный цветок
обращён
прежний хаос.
А чтоб превозмочь неурядиц
пучину,
Резцом поэтического
вдохновения,
Пред тем как почить,
Бог ваяет
мужчину
И женщину – чудный венец
Сотворения!
Сумев обуздать
все доступные
силы,
Как пава нежна,
как зоря величава.
За шепот признанья:
"Люблю тебя, милый!"
За мир и восторг –
ввеки Господу
Слава!
+9
Голосов: 15
 
Ответ от: Андрей Балабаев 05:04 30.04.2012
Благочестивый Дядя Витя!
По мне:
так это суета!
-Да,
пусть так сбудется,
как сказано: по Вере вам воздам!
И коль покаемся Всецело,
то непременно снизойдёт к нам Храм..-Властитель!
Царство поднебесное составит весь итог и смысл слёз,
печалей и скорбей произошедших.

Я спорить с Вами не намерен!
И как Надеждою уже не раз,
по ведомой лишь человеку справедливости,
-Мы как и прежде будем чтить наказ, что ниспослал пророка Наш
-долготерпеливый.

Я бесчинствовать и лицемерить не желаю!
По сим держу ответ:
-Что мне открыты двери!
Моя душа в плену земном и Царстве человеческом,
хоть со Святым Царём,
Никак по мочи данной нестерпима!

-я не могу приспешникам Отца давать поклон!
И бить челом,
дабы не угодить в темницы гнили
-Тартар!

-Я не желаю быть навеки заточён во имя Блага!

По мне уж лучше:
-Свободы вечной лишь Исход.
Я крылья, словно Феникс распахнув,
стремлюсь в любимую, и долгожданную так мною
-Родную Русь!

Мне демократия военная всё ж будет помилее..
И только Бог мне нужен
-мой Властитель и Отец..
-Не собратья рода человеческого,
что будут править Перстом Божьим восклицая!

И Царь ваш первозданный,
как наместник Бога на земле,
надеюсь,
не возропщет..
И будет Люб,
милосердием долготерпелив,
и мудростью отмерен!

А я ж ,надеюсь,
милость Бог мой ниспошлёт..
-И, как воителю во Поднебесной,
- Зло на Рок мой окунёт!

Я быть обязан Светом среди Тьмы,
рекой бежать по стонущим пескам!

И коль не сыщется в земле обетованной Злой стези,
то лучше кануть в Вечности!
-Хвала Богам!!! И Божествам...

Мой Бог - Любовь быть может в душу мне заглянет,
смилостивится,
прочь отсюда заберёт!
Дабы я был Ему защитником,
опорой не тщеславной!

А за Него на всё готов..
-И против Зла,
да будет смерть извечна!
Ведь возрожусь,
как Феникс с пепла.
О, Божественное пламя,
что низвергает Тучи мглы, дабы взлететь,
парить,
и быть беспечным!

С Мглой бороться
- разорвать порочный Круг!

Боль благая, мне куда милее..
Я в ней одной Родимой только крепну!
И смысл Жизни не ищу..

Доныне ощущаю, Духом силюсь!
-Не слабею,
смело в Бой иду!

Меня,
как Быль прошедшая средь сказочных высот воспетых,
не раз ещё во Прах повергнет!

Однако,
Возрождение сулит виток,
когда окутанными будут Тучи вероломства,
зависти и гнева..

Терпение и снисхождение неизмеримо..
Превозмочь не каждый в силах Боль и Злость обид.

И во Дворце им будут воздавать, как мне в тот Миг,
когда озлоблюсь, или охладею..

О, Дядя Витя,
-Честь Вам и Хвала!
А отпрыскам, потомкам обезумевшим в Гордыне..
-Вы простите!

Бесовское всегда царит средь люда,
как убийства кровь Христа!
-То страх их,
за жизнь земную давит,

Как Чудо,
что даровано Бессмертием Души,
во кое,
- Не поверили Они.

И пусть, как встарь,
в гниющем Иле тонут!
А выбравшись, сквозь скорби Лес бредут.

Звезда быть может Им подарит Свет,
-укажет Путь,
и выберутся..
Глядишь меня и не осудят.

Ведь их упрёки и укоры, как сласть для Дьявольских ушей..

Надежда знает Грех наш первородный!
И Древо там поныне..
От Ветра сучья на земь клонит,
листья опадают...

-Там,
любопытного очередного ожидают!
Дабы вновь пал познанием себя
-обыденный,
земной,
и опьянённый страстью Блага
Человек.

-Пусть не единым хлебом будет сыт Ваш род..
И Духом крепнет!
Всходы взращивает Тот,
которые посеял.. с Душой,
что не гневится,
И не ждёт ни от кого подмоги!

В минуты скорби и обиды
на помощь человеку
без стеснения придти,
-Не убоявшись Их земного рода!
А глупость тут и там..
И коль не станут Их числа бояться,
-Желаю им понять <<Себя>>!
Никогда,
ни на кого,
тем более на Бога,
-Не обижаться.


+3
Голосов: 13
 
Ответ от: Андрей Балабаев 04:05 03.05.2012
1

В начале было <<Слово>>!
И слово это было -Бог...

Прошло немало времени,
а Мы по прежнему о Боге
только на словах!
-Воспеваем, превозносим,
А на деле же проступком
оскорбляем памятное <<Слово>>!

-Необдуманно слова бросаем!
-Человека унижаем!
-Забывая,
нарушаем истинность канонов..

..Богом - совестью!
-Собою ,Мы, пренебрегаем!

А потом кричим:
-Откуда столько бед,страданий??!..
..То видать от Бога наказанье!

Но на самом ж деле:
-Просто нравственностью
и моралью <<Слова>>
-Мы!Пренебрегаем.

Слово злое с уст срывая,
в спину самому себе стреляем!

Пусть твердят не раз нам старцы,мудрецы:
-"Словом можно и убить..
Если чувство <<злобы>>
в Слово поселить!"

-Нетерпимостью
Мы к ближнему пылаем!
И, как прежде, не внимаем,
что обида(боль)
-злое семя в человеке возрождает!
А в конечном то итоге сами ж,
от скопившегося Зла терзаемся
и изнываем!

2

И Дух Святой метался над водою..
В надежде уберечь от <<Зла>>,
Которое
Мы,
-Люди,
порождали сами для себя.

Однако
не стремились возмолиться за Врагов своих!
А просто необдуманностью,
Местью!
-Цепь движенья <<Слова>> запускали..
И вновь в объятьях Боли
от своих проступков Все страдали!

<<Совершенствование - путь к Творцу.>>
-Для нас пустая фраза!

Просто любим дурака валять:

-Совесть
и терпенье
человеческое
испытывать!

-Бога и любовь
в людях ближних
разрушать.

-Так
не раз вершили безрассудство
И поныне гадости творим!
-Не желаем Мы воспитывать себя,
И по Божьи поступать.
Страх преодолеть увы не в силах..
-Нам куда сподобнее молчать!
Равнодушностью и ненавистью
Воздавать:
- <<Сам мол виноват!>>

На сострадание и взаимопомощь
-Всем нам наплевать!

"Лишь бы было мне как можно лучше,
Хорошо..Да и хата моя с краю.."-Вот Невежества посыл!
Обременённое Ярмо.

Во всех бедах
Бога,
людей душевных,
добрых
Упрекаем и клеймим!
-Этим Ад себе навеки создадим!
В муки преисподней свою душу заточаем!

А теперь вдруг разом вспомнили все о Творце..

Так начнём же наконец с себя!
-И Мир изменится вокруг!

Не плодите Зло родные люди!

-Злом на зло не отвечайте!

И тогда
без промедлений
разорвём порочный круг.
+3
Голосов: 11
 
Ответ от: Дядя Витя 05:05 04.05.2012
........ "И тогда без промедлений
......... разорвём порочный круг"...
...........................Андрей Балабаев



Ждут близ, в далёком далеке,
Дней много,
мало ль от порога,
Багаж ли собран, налегке –
В заветный путь зовёт дорога!

Пусть те, кто больше преуспел
И средств хватает в путь
обратный,
Приемлют Мягкий и Купе –
А кто посдержанней –
Плацкартный.

Билетов нет – как приговор
Судьбы иного перегона –
Чай и неспешный разговор
Удобства Общего вагона…

Главу б до полки притулить,
И прочим видно – кто какие:
С размахом Думцы-куркули,
А в Общих – матушка Россия!

Простор за окнами, и вдруг –
Разъезд ли, город именитый,
И различает тонкий слух
Глубинки говор колоритный…

И костерит славянский люд
В минуты горького прозренья
Спесь новоявленных Иуд
И весь позор разъединенья.

Спокон меж мудрыми людьми
Известна максима такая:
"Иной сенатор – очень мил,
Сенат же – бестия лихая!

Охочи Думцы на слова –
Раздоров – гиблая наука:
Пойдут кто в лес,
кто по дрова,
Как прежде
Лебедь, Рак и Щука...

Державе ль, сильной испокон,
Гнить Европейскими дворами:
Младенцу ясно – для чего
Русь рассекают топорами…

Доколь льстецу и подлецу
Законить Запада вторженье,
Когда Руси Святой к лицу
Сердец единое движенье…

Все козни тщетны, как тогда –
Топор увязнет Русском тесте,
Народам – слиться навсегда,
Чтоб Общий путь
продолжить вместе.

И, разметав границ забор,
Люд созовёт Единославный
Народный праведный
Собор
и возродим
Престол Державный.
+4
Голосов: 12
 
Наденька Охот # 25 апреля 2012 в 14:43 +7
Чу!..
Слышу, как в полях травинки млАдные,
Сгибает властно рок копыт:
То дуэлянты - бледностью парадною
Спешат над смертью возвеличить быт!
Уста их - лук и стрелы мыслей.
Глаза их - блеск и месть мечей.
О, Вихар!*
Вложи в последний выстрел
Свой крест любви
И будь - ничей!
.....
Вихар* - бог - покровитель дуэлей.
Дядя Витя # 25 апреля 2012 в 15:17 +9
Здесь хорошо знакомый всем сюжет, -
Уж время пущено, Гроссмейстера всё нет!

Наш Колизей - тихонько наполняется,
Надежда первою, понятно, удивляется:

Дело   к   ужину, -
Тикают   часики ...
Время   пущено ,  -
Где же участники?
0 # 2 мая 2012 в 16:15 +4
Зашел на минуту,
Смотрю: тут круто!
Дядя Витя # 3 мая 2012 в 07:03 +1
Заходите,  -  не  жалко,  -
Все придут, будет жарко
0 # 3 мая 2012 в 23:17 +4
Вот и славно и ладно,
Только чур без обмана!
Ирина Театрова # 25 апреля 2012 в 15:25 +5
Ой, у вас сегодня начинается дуэль. Вижу, вовремя пришла я в наш дом) Наденька, дядя Витя, здравствуйте. Эх, соскучилась уже по всем, давно не общалась с вами)))
Елена Мизюн # 25 апреля 2012 в 16:52 +6
Надежда, Ира, я - едва успели,
Увы, нет всем обещанной дуэли... sad
Дядя Витя # 25 апреля 2012 в 17:31 +7
У каждого Дуэлянта свои Тактика и Стратегия. Здесь, как и в Шахматах, многое зависит уже от Первого выстрела. Итоговый же результат - вовсе не от возраста dance , но от Выправки и Мастерства. look

Ход Белых...  Но
взгляните шире:
з  а  д  и  р  а   -
сдержится едва,
пойдёт е2 на е4,
а дипломат е2-е2
Наденька Охот # 28 апреля 2012 в 01:47 +5
Ириночка, Еленочка, поддержите наших героев своим сердечным участием, куда Вы пропали, девчата? Ох, у д.Вити такой замечательный выстрел, ажно,
сердце замерло от слов:
За шепот признанья:
"Люблю тебя, милый!"
За мир и восторг –
ввеки Господу
Слава!
Надеюсь и Андрей, наши души согреет словом трепетным.
А я, к сожалению, покидаю дуэль, уезжаю на поминки и  уже будет не до интернета, да его там и нет ещё.
Дуэлянтам - удачи!
0 # 25 апреля 2012 в 23:09 +8
Что молодой берёт наскоком,
Бывалый взял уже давно...
...Но всё же я спрошу намёком:

КОГДА НАЧНУТ КРУТИТЬ КИНО?

Дядя Витя # 26 апреля 2012 в 07:09 +6
На субмарине наш Сатирик глубь бороздит в нейтральных водах!
Народ волнуется, - Андрюша, - вернись из Дальнего Похода ... scratch
0 # 25 апреля 2012 в 23:15 +6
Так кто стреляет первым?
Судя по этой записи: "Осталось выстрелов: Андрей Балабаев 3 | Дядя Витя 3",
первый шаг за Балабаевым.
И Дядя Витя ошибается в количестве выстрелов: их выделено на этой площадке по три, а не по десять.
Давайте не будем превращать эту дуэль в психологические трюки с затягиванием игры, как это делали иные шахматисты на чемпионате мира.
Взял в руки лепажа - стреляй!...
Андрей Балабаев, ну стреляй уже!
Дядя Витя # 26 апреля 2012 в 07:19 +7
А выстрел  Балабаев сделал,  
мчит на подводном тихоходе:
Ещё миль триста, и торпеда
покажется на горизонте ... music
0 # 30 апреля 2012 в 20:05 +5
МУЗА МИЛОСЕРДИЯ


Плесни нам, жизнь, кудрявый хмель!
Нам ночи не страшны химеры.
Отваги честная дуэль
Зовет соперников к барьеру!

Стал зорким равнодушный взгляд,
Старинные тверды заветы,
И кровь младую веселят
Заряженные пистолеты.

Все громче грозный рев вдали,
Нет в сердце никакой обиды.
И зрители уж подошли –
Чем не театр и не коррида?

Мы древних римлян не глупей
И спор решить спешим немедля,
Ведь издавна подай толпе
Сначала – хлеб, а после – зрелищ!

Наперекор тщедушным дням
Разбудим мысль, что дремлет сонно;
Расселись дружно по местам
Дворяне, женщины…и клоны.

О муза грешная моя,
Довольно черных лживых строчек!
И я б еще писал полдня,
Но эпитафия короче.

Люблю стреляться я, друзья!
Но тут столкнулся я с задачей:
Коль умный ты – мне жаль тебя,
А коль дурак – то жаль, тем паче.
Дядя Витя # 30 апреля 2012 в 21:56 +3
Вопросом  -  к  теме  вдалеке
Здесь  никого  не  удивишь, -
Да только  ты забыл, Сергей,
Что перед Зеркалом стоишь!
0 # 1 мая 2012 в 14:06 +4
Почти угадал...перед Зеркалом Шири.

            * * *


Ширь правела и левела –
Ширь была так широка,
Что в нее входили смело
Степи, горы, облака.

Ширь не шамкала, не льстила,
Не ходила взад-вперед,
Хороводы не водила –
У нее другой народ.

Ширь шутила и смеялась –
Эх, ямской приятен цуг!–
Даже туч угрюмых алость –
Ей по сердцу и к лицу.

И душа по тем же самым –
По законам вековым –
Дышит – ближним, грезит – дальним;
И смолкает буйный Рим!
Дядя Витя # 1 мая 2012 в 20:18 +2
Про Рим мне понравилось, Сергей! Византия - второй Рим, а Москва - третий!До сих пор Россия незыблемый оплот Православия. Ни французы, ни немцы так и не смогли Нас укротить. Мы чуть было не утопили Православие в братоубийственной резне. Но это удел всех Народов, лишившихся Монарха. Аналогичный эпизод был и во времена Петра и Февронии в Муроме. Единый Самодержец Петр взял в жены крестьянку, а боярские жены не могли быть под простолюдинкой. Когда бояре в очередной раз ублажили Петра, он сказал, что всё выполнит, о чём бы не попросили. Те и попросили выгнать Февронию, а в жены взять из боярского рода. Пётр отослал их к Февронии. "Да мне ничего у вас здесь и не надо, кроме законного мужа". Бояре рассмеялись: Убирайтесь Вдвоём, мы что тут себе князя не выберем? Пётр с Февронией отправились в изгнание, но наутро прибыл гонец, и просил вернуться на Муромский Престол, потому что все их былые обидчики в братоубийственной резне поистребили друг друга ... Законная, Природная власть - Августейшая!
0 # 2 мая 2012 в 15:27 +5
* * *

Что славишь, радостная лира?
Кровавые промчались бури.
- Один Монарх!- у всего мира,
А люди равными пусть будут!
Дядя Витя # 2 мая 2012 в 19:02 +2
Ты имеешь в виду "Свободу, Равенство и Братство?" Это же масонские бредни! Сколько людей на этом купилось! Был такой полковник Пестель. В 1825 году он изложил свои мысли об обустройстве России на Свой манер. Для того, чтобы Насильно навязать Народу принципы Свободы, Равенства и Братства, он предполагал увеличить число Жандармов в 10 раз, при этом жалование блюстителей порядка должно быть втрое выше армейских чинов того же звания... На всю Российскую Империю при Царе было всего пять тысяч жандармов... Сейчас их в одной Москве за пятьдесят тысяч! Сергей, а ты у нас силён в арифметике? Мадам Тетчер озвучила цифру: "В России должно остаться 15 миллионов Русских"... А остальных куда прикажет деть? Какие кошмарные планы, - оставить одного из десяти, а ты говоришь, что промчались бури. Как это Запад собирается произвести с нами такую экзекуцию? Да с помощью всё тех же Свободы, Равенства и Братства. Подойдет к тебе мадам Тетчер и милостиво так лично тебе скажет: "Не укладываешься в Прокрустово ложе Английской схемы? - Свободен! - Сваливай куда хочешь, но чтобы и Русского духа на исконно Русской земле не осталось"...
0 # 3 мая 2012 в 20:44 +4
Если "Свобода, Равенство, Братство!" - массонские бредни, то...
"Несвобода, Неравенство, Небратство!" - это то, что нужно? Так?

Ты напрасно восклицаешь
И бранишься на кого-то,
Тетчер нас не запугаешь,
Баба не страшнее черта!
love  angel
Дядя Витя # 3 мая 2012 в 22:12 +2
В рекламе пишут одно,а на самом деле именно Несвободу, Неравенство и Небратство получили мы в 1917-м году! Какая ещё свобода, если Паспорта крестьянам выдали только в 1967 году, а до этого вкалывай за палочку, и не рыпайся. Не для Твоих свобод, а для Своих бредовых идей затевалась революция. Ленин в работе "Как организовать соцсоревнование" напрямую пишет о том, как брать в заложники отлынивающих рабочих, Которым Дарованы Свободы, и расстреливать их. Социализм сделал всех одураченных "ноль без палочками". Да мы сейчас жили бы в Три раза лучше, чем в промышленно развитой Финляндии, бывшей Российской окраине. Финны как-то быстро разобрались, с какими головорезами они имеют дело. До сих пор в Финляндии свято хранят память о Русский царях. А лютое Небратство сразу вылилось в Гражданскую бойню. На стенку повесь Картинку о победоносном шествии Советской власти и любуйся на компанию Свобода-Равенство-Братство-любивого Лейбы Троцкого со подельниками! Нет уж, Сергей, извини, но такой хоккей нам больше не нужен...
0 # 3 мая 2012 в 22:58 +4
Виктор, появился совсем другой твой текст на месте старого.
Надоели твои агитки в большевисткой манере!
Кто!!! тебе сказал, что я за Советскую власть??? Ты хоть слышать способен?
И что мне вешать на стену - обойдусь без твоих указаний!


Я тебе отвечу просто,
Чтоб не мямлить до зари:
Что за детские вопросы,
Ты по делу говори!
Дядя Витя # 4 мая 2012 в 07:04 +2
Это я по ходу ошибки исправляю, у тебя научился. Тут под квадратиком зелёненькая, желтенькая и красненькая либо серенькая клавиши есть, я ими, как и ты пользуюсь. А вопросы не детские, да и ты не ребёнок... Нам Монархию преподавали по Ленину и Троцкому. А ведь были ещё Аксаков и Хомяков, братья Киреевские, Тютчев и Фет. Борьба славянофилов и западников не стихает и поныне. У нас есть свой Русский путь в Мировой культуре. И нам нечего плестись по прозападному пути, потому что по западному пути нас за верёвку утянут - на свалку Истории... Все недра в России принадлежат Царю! Русский Царь ни одной копейки из России не украл, ни одного ведра нефти за границу не угнал. Экономика развивалась из внутренних ресурсов и была Самодостаточна. Самодержавие - это самый лучший способ выживания Народа в наше неспокойное время. Тебе не надоело по телевизору Американское кино? Это Фабрика страстей. Рано или поздно, всё в России вернётся на исконные стези. Причём, самыми цивилизованными и конституционными способами. Пол Европы живут с Монархами, и ничего, ну а почему в России не может быть Русского Царя. Учти, что закон о Престолонаследии никто не отменял. А Троцким и Бланкам никто уже не верит, чума ХХ-го века закончилась, Сергей. Так что придут, придут и к нам ещё светлые времена. Христос Воскрес, и Святая Русь воскреснет!
0 # 4 мая 2012 в 12:41 +4
"Все недра принадлежат Царю." Во как! Разболтались, понимаешь ли!
А все люди в России - его слуги?

Это кто ж ему такую закладную дал? shock
Дядя Витя # 4 мая 2012 в 18:01 +2
Но если Подданный не раб,
Рабой становится Держава ...
............................ и ещё:
Как встарь, едино Царь сметёт
Ложь и распутство, тать и барство,
Тогда-то подданный поймёт:
Мы -  не рабы,
..................... Мы -  Государство!
0 # 5 мая 2012 в 01:28 +4
Царь - не сметет, его - сметут!
А ты, наш дядя, видно, плут.
zlo  zlo  zlo
Дядя Витя # 5 мая 2012 в 07:18 +2
Сергей, нравятся тебе распутство и воровство, живи и радуйся. А вот русская деревня вымирает. И между Украиной, Белоруссией и Россией границы. Я это не приветствую и честно об этом говорю. И зачем ты нам эти три морды здесь нарисовал? Ах да, это же "Победоносное шествие Советской власти", которое ты всё-таки решил повесить на стенку...
0 # 5 мая 2012 в 14:15 +4
Эх, недогадливый...
Это "Свобода, Равенство и Братство!"..которые по твоим словам являются жидомассонами.
Дядя Витя # 5 мая 2012 в 15:02 +2
Спасибо, Сергей, золотые слова, меня аж слезой умиления прошибло. Были такие масореты, которые подменили священное писание иудеев. Так, вместо Пятикнижия Моисея, появился Талмуд. Священную Тору, как молью побили, вытравив из неё всё, что связано с пророчествами о Воскресении Христа. И теперь иудеи не знают своего Священного Писания! А в Православной Библии на церковно-славянском языке чёрным по белому в точь, как у псалмопевца Давида: "Да воскреснет Бог, и расточатся враги Его". Точно также воскреснет и Святая Русь, и расточатся враги нашего Отечества, в том числе и вот эти три персонажа, которых ты нарисовал.
0 # 5 мая 2012 в 15:32 +4
Рад, что угодил...
К другим религиям отношусь с уважением.
Дядя Витя # 5 мая 2012 в 19:06 +2
Завтра Георгий Победоносец. При Царе героям-мусульманам выдавались Георгиевские награды с Полумесяцем. Мусульмане до конца стояли за Русского царя. Известен такой случай, Император Вильгельм собрал пленных мусульман в особый лагерь, и построил им Мечеть. При торжественном открытии Мечети, немцы попросили мусульман спеть полагающуюся молитву. "Вышли вперёд муллы, пошептались с солдатами. Встрепенулись солдатские массы, и тысячеголосый хор, под немецким небом, у стен только что отстроенной Мечети дружно грянул: "Боже, Царя храни"... Немец в отчаянии замахал на них руками. Солдаты по своему поняли его знак. Толпа опустилась на колени и трижды пропела Русский гимн! Иной молитвы за Родину не было в сердцах этих чудных Русских солдат!"
0 # 5 мая 2012 в 21:47 +3
Перед подвигом Русских солдат в любые времена преклоняюсь...
Дядя Витя # 5 мая 2012 в 22:05 +1
Ну что же, пожалуй, беру тебя в разведку. Приглашаю завтра на нашу Дуэль с Фантазией:
Ещё у нас бытует мнение,
Один из Авторов сказал, -
Мужчина, выигравший сражение,
Его бесславно проиграл ........
Дядя Витя # 6 мая 2012 в 19:40 +2
Авансовый отчет:
Пуль, надо отметить,
По мне было Десять.
В дуэли великой
Парировал лихо -
Подвохи, нападки,
Бросал на лопатки
Три залпа Андрея,
И семь от Сергея!
0 # 27 апреля 2012 в 00:00 +5
А кино про войну будет или про дружбу? Чёрно-белое или цветное? А звук где? Белые начинают и... опять победила дружба?   laugh
Дядя Витя # 27 апреля 2012 в 05:29 +6
О светлом с Андреем гутарю я, v
со Цветом и Звуком всё в норме:
ввек  слушать готов я  Лунарию,
и  дружба  Царит  в нашем  Доме!
0 # 3 мая 2012 в 21:11 +4
О светлом с тобой я гутарю  look
В лирическом звонком угаре,
И было б намного нам легче,
Но ты вдруг приплел сюда Тетчер!
Дядя Витя # 3 мая 2012 в 22:30 +1
Неуемная удаль в твоём баловстве,
Да не надо водить ближних зА нос,
А ещё говорят: без Царя в голове,
Есть такой неприглядный диагноз!
0 # 3 мая 2012 в 22:52 +4
За нос водишь ты, не я -
Ратуя все за царя.
Нечего пенять на жизнь -
С головой своей дружи!
0 # 4 мая 2012 в 12:44 +4
Для Лунарии с любовью...Туда ответ никак поместить не удается.

Дружба - дружбой,
Тут пахнет Царской службой!
Развлекаться нам грешно,
Вот и кончилось кино!
crazy angel
0 # 4 мая 2012 в 21:05 +2
А на службе у Царя
Время тратится не зря!
Есть часы и для потех,
И в кино сходить не грех!
rofl
0 # 5 мая 2012 в 01:58 +3
И в кино сходить не грех,
Есть часы и для утех!
Ну хоть ночью, верю я,
Обойдемся без царя?
rofl
0 # 5 мая 2012 в 13:46 +2
Лучше всё-таки с царём!
И хоть ночью, и хоть днём...
Царь-то батюшка каков!
Обойдусь без дураков!
angel
0 # 5 мая 2012 в 14:21 +3
Ухожу на перекур,
Обойдусь и я без дур!
smoke
Дядя Витя # 5 мая 2012 в 15:07 +2
Дуры, да и дураки - это нездоровые мысли в голове. Я бы не обижал никого в Доме Стихов. Такое в Детском садике ещё простительно, но уже и в Садике за это в угол ставят... Ну зачем ты дёргаешь девочку за косичку? Ай-ай-ай!
0 # 5 мая 2012 в 15:25 +4
Каков посыл - таков ответ...
Подымись на две строчки выше.
0 # 5 мая 2012 в 16:17 +2
Это кто кого первым послал... с любовью?.. Да и "дураки" не про Вас, и не про нас, а так - в рифму...  и чтобы Царь на таком фоне умным представился.
Дядя Витя # 5 мая 2012 в 16:47 +1
Царь, как и Царь Царствующих, поругаем не бывает. Грех дразниться, вот до дураков и договорились, рифмы же здесь не при чём. В Доме Стихов - обойдёмся без дураков.
0 # 5 мая 2012 в 21:57 +3
Скажу, итожа,
И я про то же!
0 # 6 мая 2012 в 15:08 +2
И я, Серёж,
Скажу про то ж!
Руна # 27 апреля 2012 в 12:10 +3
что за дуэль?
Дядя Витя # 27 апреля 2012 в 17:21 +5
"Да так, стреляли"...
0 # 3 мая 2012 в 21:33 +4
А клонов позвали?
Дядя Витя # 3 мая 2012 в 22:16 +1
А клоунов, Сергей, у нас всегда своих хватало, английских звать не стоит!
0 # 3 мая 2012 в 22:40 +4
Рад немало,
Забыв про грусть:
Тебе - хватало,
Я - обхожусь!
Наденька Охот # 27 апреля 2012 в 12:55 +3
http://stihi.ru/nasledie/zhuri/
Дядь Вить, а эти сиятельные господа, Князья, перечисленные в ссылке, имеют какое либо отношение к Вашим строкам:
Бразды доверить Августейшим,
Временщикам - пора на свалку, -
По предсказаниям святейшим
Народы - заживут во Славу!!!
Я к тому речь реку, что: Глава Российского Императорского Дома Е.И.В. Государыня Великая Княгиня Мария Владимировна, проявляет свою заботу о интеллектуальном культурном наследии, конкретно, на деле, без ляс и ля-ля, Она организовала литературный поэтический Конкурс "Наследие". А 3 мая в "ЦДЛ" состоится презентация.
Андрей, дядя Витя, как вы думаете, высокопоставленные Августейшие господа - члены жюри конкурса "Наследие" способны быть во Главе России официально? Способна Великая Княгиня Мария Владимировна править всем государством?
Наденька Охот # 27 апреля 2012 в 13:13 +3
"Бразды доверить Августейшим," (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) слова Дяди Вити!
Неужели, г-н Балабаев ещё жив, после такой строкопули?

БРАЗДЫ ДОВЕРИТЬ? УГОВОРИЛИ! ДОВЕРЮ!
Или это Ваш приказ Балабаеву?
Наденька Охот # 27 апреля 2012 в 13:41 +3
"По предсказаниям святейшим
Народы - заживут во Славу!!!" (!!!!!!!!!!!!!!!!) Слова Дяди Вити.
Горю желанием ознакомиться со святейшими предсказаниями, дайте пожалуйста ,дядь Вить, ссылочку, где прочесть-то...
Только не посылайте меня в Терновый Куст, а то - я такая: навешаю БРАЗДЫ и увенчаю вас терновой шляпой новой технологии, типа короны!
Дядя Витя # 27 апреля 2012 в 16:59 +5
Наденька, специально для тебя по предсказаниям о Великом будущем России: есть пророчества преподобного Авеля Тайновидца, преподобного Серафима Саровского, святителя Игнатия(Брянчанинова), святого праведного Иоанна Кронштадтского, преподобного Нектария Оптинского, а также пророчество, начертанное на гробнице Константина Великого, всё это есть у нас на монархических сайтах, а наш покойный архимандрит Ипполит Рыльский сказал буквально так: "Нельзя в один день перестроить всю страну. Путь малых побед приведёт нас к достижению главной цели. И началом будет та земля, откуда родом наш былинный Русский богатырь Илья Муромец. И оттуда (из Дивеево) пойдёт Русь - светлая, изначальная по всей России: вначале как слабенькое пламя свечи, а потом превратится в сияющие звёзды и Благодатный покров по всему мiру"...
Наденька Охот # 27 апреля 2012 в 18:40 +3
С этими предсказаниями я поверхностно знакома( не прорабатывала всерьёз)
Я просто подумала, что речь идёт о предсказаниях современных поэтов, на нашем сайте или других поэтических...
С удовольствием прочла ваше мнение, дядь Вить, спасибо, что нашли время для содержательных ответов.
Интересно Андрей сменит тему или продолжит следующим выстрелом?
Насчёт дураков удивили прям:
Дурак - это не заболевание, это - должность, которая всегда будет востребована.)))))))))))))
Дядя Витя # 27 апреля 2012 в 21:37 +5
К двум извечным беда, Дуракам и Дорогам, в ХХ-м веке добавилась ещё одна, - дураки, Указывающие дорогу. Эта беда будет пострашнее первых двух. Но пора временщиков скоро закончится. "Которые тут временные"... Господь лучше знает, как спасать Россию! С теплом,
Дядя Витя # 27 апреля 2012 в 16:38 +4
Монах Филофей в своё время высказал две пророческие фразы: "Москва - третий Рим, а четвертому не бывать" и "Христос в Римскую власть вписался", а младенец Иисус родился в Вифлееме именно при Октавиане Августе, законном, природном правителе. Рюрик Ютландский был Августейших кровей, что и послужило главным основанием его Призвания в земли Русские, а все Великие князья донесли это Августейшее свойство и до нашего времени
Андрей Балабаев # 29 апреля 2012 в 05:43 +4
Если есть у тебя для жилья закуток-
В наше подлое время-и хлеба кусок,
Если ты никому не слуга, не хозяин-
Счастлив ты и воистину духом высок.
           Омар Хайям.

Надежда, прошу не называть меня господином.., надеюсь Бог будет благосклонен и меня минует чаша сия. laugh
Дядя Витя # 29 апреля 2012 в 21:17 +2
Это ты "дело пытаешь, аль от дела лытаешь?" А вот тут осечка вышла, Андрей. Дуэль-то у нас долговременная, Надежда вернётся, подтвердит. Омар Хайям, как и весь Восток, - дело тонкое. Но мне как-то роднее будет наш Михаил Лермонтов, - вот только намедни с Ильёй поминали:
"Полковник наш рожден был хватом:
Слуга царю, отец солдатам...
Да, жаль его: сражен булатом,
Он спит в земле сырой".
Это же безсмертный эталон Русскаго человека! Настоящий Полковник, а не какой-нибудь там оранжерейный хлюпик, - скажу я вам...
0 # 1 мая 2012 в 13:48 +4
По поводу осечки...

Настоящий полковник - это из репертуара Пугачевой.
А Михаил Лермонтов - писал...

" Вы, жадною толпой стоящие у трона!"..
0 # 1 мая 2012 в 13:56 +4
* * *

Никакой тут нету тайны,
Только дурень не поймет,
Даже хлюпику понятно:
Кто герой - царь?- иль народ!
Дядя Витя # 1 мая 2012 в 20:46 +2
Сергей, да ты совсем забыл про Ивана Сусанина. Вот герой, так герой, - народней и не придумаешь! Уж он-то понасмотрелся и на Временщиков, и на Самозванцев, и на Иноверцев, и на Отщепенцев... За годы смуты население Русии уменьшилось с 16 до 8 миллионов. И вот когда выбрали Царем мальчонку, у людей появилась надежда, что нынешний беспредел закончится. Но были и "лихие люди", которые во мутной водице ловили крупную рыбку, это прямо как сейчас в России, а с выбором Законного царя их лафа заканчивалась, и за каждую слезиночку было бы Венценосным мальчонкой-то и спрошено. И пошло это отребье искати Царя, чтобы убити. А герой Иван Сусанин ради детушек, да ради внучиков живота своего не пощадил, завёл всю эту погань в болота, да потопил вместе с их кровавыми помыслами ...
0 # 2 мая 2012 в 15:20 +5
* * *

Сказал Сусанин:
Мы сами с усами!
Не нужен нам кто-то,
Да ну вас в болото!
Дядя Витя # 1 мая 2012 в 23:06 +2
А вот здесь, Сергей, ты прав. Восстание Пугачёва правил Суворов. И в этом высокий гражданский подвиг Александра Васильевича, больший, чем все его переходы через Альпы. Пугачева развратила больше, чем полстраны. Откровенная Попса долго будет ещё икаться Русскому народу. Я имел в виду не сомнительного полковника из шлягера а ля Алла Борисовна, а боевого командира, героя Бородино, честно выполнившего свой ратный и воинский долг. А вот то, что имел в виду Михаил Юрьевич вполне подходит и для нынешних управителей. И во времена Николая Александровича этого добра хватало, мы же помним его крылатое: "Всюду ложь, предательство, измена". Царь боролся, нынешние потакают и насаждают, почувствуй разницу...
0 # 2 мая 2012 в 15:32 +5
* * *

У кого голова, а у кого.......нет головы,
Вот и вся разница!
Дядя Витя # 2 мая 2012 в 19:13 +2
Странно, что Андрей молчит, он бы тебе ответил, Сергей! Андрей домик Наф-Нафа строит против грядущих бурь. Ныне у нас соломенный домик, шансов нет. А вот за Монархом, как за каменной стеной, Сергей, ни один ураган Нам не страшен... Главное, чтоб братья дружно в домике жили!
0 # 4 мая 2012 в 12:57 +4
Далеко видать жирафу -
Фу ты, ну ты, вот так-так!
Кончилась лафа Наф-Нафа,
А под головой тюфяк.
cry
Дядя Витя # 4 мая 2012 в 22:57 +1
Про налоги. Не про продналоги, когда на заре всё под чистую забирали. Свобода, понимаешь... Да и при Развитом социализме, считай, всё и забирали... При Царе налог был самый низкий в мире, всего 7%. При социализме же, с точностью до наоборот, выдирали аж 93%, и только 7% от выработки платили в зарплату. Когда ездили работать за границу, там нам платили всю выработку, и за месяц можно было купить машину... Один человек увидел жирафа, и говорит: "Не может быть!" А жираф-то вот он, циферки перед твоими глазами...  Сейчас подоходный налог 13%, это вдвое больше, чем при Царе. Так что лафа Наф-Нафа у нас только начинается!
Наденька Охот # 2 мая 2012 в 03:12 +2
Андрей, если Вы не господин собственной жизни и судьбы, то буду благосклонна: господином Вас называть не буду.

"Если ты никому не слуга, не хозяин-
Счастлив ты и воистину духом высок."(Омар Хайям)

Что-то не в состоянии я согласиться со словами Омара: "Не слуга, не хозяин", то есть: Ни богу свечка, ни чёрту кочерга, что ли ?  Своему слову не хозяин? Своим рукам, ногам и мыслям ни слуга, ни хозяин? Вот счастье-то привалило... Интересное кино получится: Ноги встали, обулись и пошли. Человек удивлённо спрашивает:
- Ноги, а вы куда?
- А мы в магазин за хлебом, а ты куда?
- Да я никуда, а вы идите, идите...
- Руки, а вы деньги взяли?
- Взяли мы деньги, взяли, а тебя, Духа, с собой не возьмем!
- Голова, а ты в магазин хочешь идти или не хочешь?
- Хочу, Дух, хочу, но не с таким высоким, как ты.
Увы, Андрей, с мыслями известных поэтов, я частенько не соглашаюсь.
Андрей Балабаев # 2 мая 2012 в 15:16 +4
Надя, это ничего, ничего...
Я поясню:
-Вы совершенно правы -я не господин собственной жизни и судьбы, так как жизнь моя и судьба в руках Создателя и это также, как в приведённом мною рубае Омара, суть которого для меня в том, что свобода от оков - это когда ты не находишься в невольности, исполняя чьи то приказы, как слуга, также, как ты не хозяин для других людей подчинённых тебе, ибо ты отвечаешь за них, их жизни,а это большая ответственность..и тут есть ещё составляющая собственной несостоятельности, так как слуги выполняют за хозяина его прихоти; в итоге с обоих сторон неволя и только свобода от оков материального мира обеспечивает счастье, которое состоит в свободном Духе.
Наденька Охот # 3 мая 2012 в 00:40 +3
Андрей, на Вашу долю, видно, много выпало серьёзных испытаний и Вам не удалось избежать глубокого психологического стресса, если единственно родным, любимым и необходимым стал для Вас Создатель. Будем верить лучшему и лучшим, Андрей! Заживут Ваши раны, здесь, в Доме Стихов очень много добросердечных, искренних поэтов, потрясающе талантливых с исцеляющей, тело и душу людей, аурой! Здесь, какое-то, особое заботливое тепло исходит от организаторов Домика нашего. Я даже про все другие сайты забыла, сюда,как магнитом тянет. Вот и Вас, Андрей, тоже в Дом Стихов тянет, а значит зарубцуются наши раны, ибо здесь, то самое место, где торжествует СВОБОДА БЕЗ ОКОВ, то к чему не только вы, но и  многие личности стремятся. Верю, настанет момент и строчки Ваших стихов засияют любовью!
0 # 2 мая 2012 в 15:49 +5
* * *

Я сижу весь день в тревоге -
Убежали мои ноги,
Бросив гневные слова,
Укатилась голова,
И не вынеся разлуки,
Потерялись где-то руки.
Кто же, кто же я такой?
Посмотрел: я - Дух Святой!
Дядя Витя # 2 мая 2012 в 22:43 +1
Сергей, я вижу, что ты здесь немножко поскромничал... А вспомни, как Старуха радовалась своему испытанному разбитому корыту, она его честно заслужила!
0 # 3 мая 2012 в 21:43 +4
Это поэтическое толкование сказки Наденьки Охот.
Так что все комплименты и подарки ей!
Дядя Витя # 4 мая 2012 в 23:01 +1
С цветами и подарками присоединяюсь, мои комплименты и аплодисменты!
Дядя Витя # 27 апреля 2012 в 16:27 +6
Сайт поэтический, и мне не хотелось бы здесь говорить о политике. Я парировал выстрел Андрея, не ожидал, что он затеет обсуждать эту тему. Я за Единый Фронт, против "оранжевых" революций, кому интересно. Уверен, что через 20 лет спокойной жизни Россия выправит свои позиции. Вся изюминка в том, что в 2013 году исполняется 400 лет Дома Романовых, и эта тема будет обсуждаться весьма оживленно. При династии Романовых Россия просияла. Именно в нашу Империю текли капиталы, как ныне в Юго-Восточную Азию. Рабочий мог свободно обеспечить семью из 10 человек, в интернете есть цифры. Уже одно то, что численность русскоязычного населения за 300 лет увеличилась с 8 до 180 миллионов, говорит в пользу Монархии. В Конституцию России тем же Путиным может быть внесена поправка о Земском Соборе, который и явит Волю Божию в отношение Августейшей особы, достойной воссесть на Российский Престол. А ещё говорят, что в России дураков на 100 лет припасено. Так в следующем году это горькое смутное времечко-то и заканчивается...
Белогвардеец # 28 апреля 2012 в 03:04 +5
Полностью согласен со всем!!!!
Дядя Витя # 27 апреля 2012 в 23:10 +4
Да, Надежда, по ссылке http://stihi.ru/nasledie/zhuri/ на сервере современных стихов и прозы уже вовсю идет Подготовка к празднованию 400-летия Дома Романовых! Обязательно приму участие в литературном поэтическом Конкурсе "Наследие"... Великая Княгиня Мария Владимировна один из главных претендентов на Российский Престол. Но эти вещи не решаются обычным голосованием. Господина Чурова к таким процедурам не допустят. Есть же Закон о Престолонаследии, который никто не отменял, и это тоже наше "национальное Наследие". Закон будет неукоснительно соблюден. "Совет всея Земли", он же "Земский Собор", выявит Волю Божию в отношении судеб многонационального Русского Народа. Сто лет без Царя в голове - тяжелое испытание для России...
Дядя Витя # 27 апреля 2012 в 22:34 +4
Во второй зачётной попытке первый выстрел, по идее, за мной, - хороший повод сменить тему! А в третьем раунде жду прицельного выстрела Андрея. Интересно, что он там припас - на десерт ... Итак, мой Второй выстрел, очень актуален накануне недели Жен Мироносиц. Мужчина же проверяется своим отношением к Женщине! Андрей, а обрёл ли ты своё Земное Счастье, и в чём, по-твоему, оно заключается?
0 # 28 апреля 2012 в 15:06 +4
Ай да Дядя Витя! Вопрос ребром поставил! Хорошая проверка! Сто миллионов плюсов Дяде Вите за такое отношение к женщине! От ребра к рёбрышкам! love
Дядя Витя # 28 апреля 2012 в 15:24 +4
Помню со студенчества:
"Одинокому  -   повсюду
Жить и боязно, и худо" ...
0 # 3 мая 2012 в 22:36 +4
Ты не бойся, не худей -
Сердцем полюби людей!
0 # 4 мая 2012 в 13:03 +4
Опять Лунарии...и опять с любовью!

Стреляться скучно за Царя,
И лишь за Женщину - не зря!
hoho
0 # 4 мая 2012 в 21:00 +2
За Женщину - не скучно,
Да только вряд ли нужно!
Кто с головою дружит,
Её любви заслужит!

Хотя, наверное, это так романтично... Только вот шансы невелики...
love
0 # 5 мая 2012 в 02:34 +4
Бывает Женщина глупа,
Такая-рассякая!
Рассудит дураков лепаж,
Им шанс свой оставляю!
  love
Дядя Витя # 5 мая 2012 в 07:25 +1
Я вижу, Сергей, что ты на дуэль нарываешься? Дураки сами себя наказали, им твой шанс сто лет не нужен. Оставь его себе, пригодится.
0 # 5 мая 2012 в 15:48 +4
А мы чем занимаемся?
Здесь желательно изъясняться только стихами, а ты давно уже перешел на прозу!
Дядя Витя # 5 мая 2012 в 17:22 +2
Заточи  -   гуся   п е р о ,  -
Ты в двустишиях Король!
0 # 5 мая 2012 в 22:02 +3
Спасибо гусару,
Но только на пару!

Уяснить пора:
Краткость - сестра...
0 # 5 мая 2012 в 16:21 +2
Женщины бывают разные:
Чёрные, белые, красные.
А глупых женщин не бывает -
И каждый умный про то знает!
0 # 5 мая 2012 в 16:33 +3
Час от часу не легче,
Имел в виду я Тетчер!
Дядя Витя # 5 мая 2012 в 17:47 +1
Как я, среди борьбы и шума,
На Тетчер сразу не подумал!
0 # 5 мая 2012 в 22:07 +3
Средь праздного шума
Молчи до зари.
Сперва подумай -
Потом говори!
Андрей Балабаев # 28 апреля 2012 в 15:37 +3
Дядя Витя, вот на досуг:

Я

Огонь,
Пылающий во мне,
-Стремится вырваться наружу,
Объять незримое количество невежд,
И испустив истошный возглас,
-Возродить затлевшие их души!
Всему найду Я объяснение,
Всего добьюсь,
И всё преодолею на пути!
Ведь нет прекраснее того,
Чем просто стать и быть самим собой,
- Раскрыв и обнажив вселюбящую душу.
        2011 год.

Мне не интересна земная жизнь. Я только воин. В остальном, как Бог решит.
Дядя Витя # 28 апреля 2012 в 16:24 +4
Андрей, а к тебе нареканий пока нет. Ты и сам умеешь ставить вопросы,- в этом твой Дар! Как там, в песне: "Спрашивайте, мальчики, а вы люди ничего не приукрашивайте. А вы люди, объясните им, почему"... В детстве я тоже был весьма любопытен. Вот только напрасно Душа человеческая взывает к осязаемому и зримому, которые просто не в состоянии дать Душе исчерпывающих ответов. И только взирая на мiръ из-за Алтарной стены, Душа обретает твёрдую почву под ногами. И крылья человеку нужны вовсе не для того, чтобы достичь Солнца, как печальна участь Икара! - а для того, чтобы навести порядок в Своём собственном Сердце, и подарить Его, бьющееся в Унисон, - своему Ближнему...
Елена Мизюн # 30 апреля 2012 в 02:21 +4
Резцом поэтического
вдохновения,
Пред тем как почить,
Бог ваяет
мужчину
И женщину – чудный венец
Сотворения!


Виктор, Ваш второй выстрел великолепен! Мне посчастливилось прочитать его именно в неделю Жен Мироносиц. Сейчас ночь (днём совсем не было времени), и мысли, и чувства потоком обрушились на мою уставшую голову и душу.
Попробую в Вашу поддержку изложить их на бумагу. Не судите строго!

Славный, право, женский праздник!

В Неделю Мироносиц благодать
Легла на плечи женщинам и девам.
Торжественным и праздничным запевам
Так просто сердце женское пронять!

Всю службу слёзы сладкие лились,
Хотелось мир обнять любви крылами.
О, Жены – Мироносицы, я с вами
Лечу в святой молитве к небу, ввысь!

Очистилась душа, подали крест.
И каждой христианке по гвоздике
Дал батюшка седой и светлоликий,
И зазвучал над миром благовест!

О рёбрах и косточках.

Мне повезло, что дано от рожденья
Женщиной истинной, слабою быть.
Богом начертано от сотворенья:
Мужа родного всем сердцем любить.

Косточкой нежной ребра дорогого,
Близкою к сердцу, у мужа живу.
И ничего не желаю другого,
Жизнью своей я сплетаю канву.

С уважением к дуэли и к обоим дуэлянтам!
Дядя Витя # 30 апреля 2012 в 07:38 +4
У женщин особое предназначение, мужчинам не дано, - таков уж о нас Промысел... Так, первыми в Воскресение Христово уверовали Жены Мироносицы, затем Апостолы, и только аж через седмицу, - Фома. У женщин радость о Воскресшем Христе на целую Неделю дольше! Женщин всегда отличала особая Доверчивость и Тонкое устроение души. Достроим храм, Батюшка обещал дарить не гвоздики, а розы! И дело не в цветах, у женщины весь дом в цветах, но во внимании, и во взаимном Понимании:
Вам - чудо свершений, Вам - вешние грозы, -
И праздник священный на Жен Мироносиц!
Елена Мизюн # 30 апреля 2012 в 13:50 +4
Спасибо сердечное, Виктор! Вам помощи Божией в строительстве Храма!
Дядя Витя # 30 апреля 2012 в 20:42 +4
И тебе Спасибо сердечное, Елена! Но пока мы тут справляли Жен Мироносиц, на горизонте замаячила ещё одна торпеда из прежде пущенных Андреем. А может, эта мина болталась ещё с времен Первой мировой, переходящей в Гражданскую? Сколько же мин понаставила Антанта в те далёкие годы, чтобы ни в коем случае не допустить восстановления Самодержавия, сверженного результате Заговора и Измены. Из-за столетних пушечных канонад, Андрей не услышал мой призыв сменить тему. За веру, Царя и Отечество наша Русь Святая горы свернёт. А за Капризного Феникса и Железного Феликса - последние остатки Совести растеряет. Заблудший человек отринул вековечную Святость, взял в поводыри ослепленных прогнившими западными идеями земных вождей, собственно, весь ХХ-й век свидетель:

Под гнётом ЗАПАДНЫХ ИДЕЙ
Взял в лоцманы слепых вождей,
"и опьянённый страстью Блага",
вкусил всех прелестей ГУЛАГа!
0 # 1 мая 2012 в 13:36 +5
* * *


У славы много сыновей,
А у бесславья только пасынки.
Нам трубы звонкие милей,
Величие дворянства празднуя.

И мы горды: мы на коне –
С мечом в руках несемся в поле!
И нет в нас ни стыда, ни боли,
Пускай покоятся одне.

Велеречивый муж вещал
О доблестном царе Салтане.
Садилось солнце. На кургане
Старинный череп возлежал.

Всему свой срок! Спешить извольте –
И кто былое тащит вспять –
Пускай оденутся в плоть кости –
Чтоб небом мог повелевать
И солнце с запада поднять!
Дядя Витя # 1 мая 2012 в 20:57 +2
Это мы ещё в Советской армии проходили. Упражнение так и называется: "Закат Солнца вручную!" И всю ночь драешь, чистишь, траву зелёным красишь, потому что назавтра приезжает Генерал, наш генерал, уже Советской закалки, извини, что "тащу былое вспять". Самое светлое время суток, зато есть о чём теперь на гражданке вспомнить! И ведь закатывали же Солнце вручную, Сергей, да ещё как закатывали. А иначе - откуда же ещё ему было взяться на Востоке?!
0 # 2 мая 2012 в 16:12 +5
Виктор, а вот ежели б разверзлись небеса, сошел Господь яко солнце и сказал:
Русский народ! за твои великие страдания и долготерпение окажу тебе милость и верну из небытия царя, какого сам пожелаешь!..

Кого б ты выбрал:
1 злодея Ивана Грозного
2 безбожного Петра1
3 подкаблучника Николая2
Дядя Витя # 2 мая 2012 в 22:15 +2
Разверзлись небеса, и Господь забрал у нас Царя. За неуважение и непочтение. Вот уж когда весь Серебряный век локти себе поискусал. Это Иван Грозный-то злодей? За одну Варфоломеевскую ночь в Просвещённой Франции порезали в 8 раз больше народа, чем пострадало за Всё время правления Иоанна Васильевича. Грозного возмутила эта резня на религиозной почве! Да по сравнению с теми французами, Иоанн IV - это белая овечка. Кто там следующий?- Ага, безбожный Петр. Да, губитель Русского флота, да, поставил Россию на дыбы, но при всём при том постоял за Православие против Шведов и распространил Православие вплоть до Балтики. При Петре не было в России католических Епископов! Нарекания к Петру есть, но они свойственны всем революциям. Вот куплет из Бориса Башилова: "Петр совершил революцию. А судьба всякой революции строить "новую прекрасную жизнь" руками самой отъявленной сволочи. Этот закон действовал и в французской, и в февральской, действует и в большевистской. Действовал он и в петровской. И выдвиженцы Петра были немногим лучше выдвиженцев Сталина. При жизни Петра они хищничали напропалую. "Они начали дурачиться над Россией тотчас после смерти преобразователя, возненавидели друг друга и принялись торговать Россией как своей добычей"" Последняя цитата из Ключевского. Прямо про сегодня.
0 # 3 мая 2012 в 22:09 +5
Извините, профессор, пару вопросов...

Так все-таки Господь забрал у нас Царя? А большевики - всего лишь слепое оружие, при помощи которого Он это осуществил?
Разве можно обелить злодейство, припоминая еще большее злодейство? А как же быть с заповедью "не убий"..
Вызывает интерес также фраза: "Нарекания к Петру есть, но они свойственны всем революциям."
Стало быть, Царь Петр - один из первых революционеров в России? Так вот откуда оно все пошло!И сын за отца не отвечает, а отец за сына...
Андрей Балабаев # 4 мая 2012 в 03:53 +3
Да пора уже отойти от подобных выборов: из Зол выбирать меньшее зло..
Чуть дальше прошлого взглянуть надо, а на ошибках других учиться... v
Дядя Витя # 4 мая 2012 в 23:14 +2
Куда профессору супротив Академика. С Петром просто беда, прорубил окно в Европу, вот всякая гниль к нам через то окошко-то и хлынула. И только к Александрам и Николаям вновь на Русский, Державный путь возвернулися. Сейчас и поболее Меньшикова тянут. На одного Лужкова с его мадамой посмотреть. Ау, Александры, Николаи! Пора вам за дело браться. Коррупцию может победить только Царь, временем доказано, а временщикам, увы, как-то сие не дано!
0 # 5 мая 2012 в 02:46 +4
В Москве  - Лужков, а в Питере - Собчак!..ну очень большой любитель Самодержавия!
Такие балы закатывал!
Доаукался!
Дядя Витя # 5 мая 2012 в 07:37 +1
У Шекспира в Гамлете про таких: "Вор-на-Царстве"... Я тебе про Фому, а ты опять мне про Ерёму! Есть же законные Цари, с самозванцами-то не путай...
Дядя Витя # 2 мая 2012 в 23:10 +2
Чую, дело запахло Третьим выстрелом. Даже жалко портить лубочную картинку торжества Демократии на отдельно взятом Континенте. Какие-то монархисты под ногами путаются, насладиться всеми прелестями не дают... А мы неплохо с тобою, Андрей, здесь повоевали. Вона, сколько минусов-то подзаработали. Значится, не зря старались, раз заслужили ответную картечь! А ведь 6 мая, как раз на Георгия Победоносца, было сломлено сопротивление Берлинского гарнизона. По простоте душевной наши отцы и деды Омара Хайяма не читали, по чуланам не отсиживались, барышень кисейных из себя не строили. А лезли в самое пекло. О своих женах, да матерях думали. Да и дедов вспоминали, дедовская закваска не отступать перед злобным ворогом очень нам пригодилась, а и не раз ещё выручит... И если бы жены, да матери тогда, подобно Женам Мироносицам, за нас не молились, видали бы мы Победу в 1945-м, это мне Нина моя подсказывает. Ну что, брат Андрей, - пальнём ещё по разочку, и "бери шинель, пойдём домой"...
0 # 3 мая 2012 в 22:18 +5
Перевожу. Вот так что ли?

                    * * *


И  трубы трубили, фанфары звучали,
И слезы блестели в глазах;
Мы встали на плечи отцов, что стояли
На дедовых крепких плечах.

Мы – видели дальше, мы видели зорче.
Мы звезды держали в руках.
И горе – не горе. Косматые зори
Горели на синих ветрах.

Но дрогнула славы живая колона –
И небо затмила земля.
Кто солнце подымет, померкшее сонно?
Пора начинать все с нуля!
Дядя Витя # 3 мая 2012 в 22:52 +1
Нас заставляют поверить, что история России - это ноль... А у нас - Великая история и каких-то сто лет левого пути в нашей истории - песчинка! Ещё канслер Бисмарк утверждал: "Воевать с Россией просто бессмысленно. Любая разовая победа, пусть и самая блестящая, не приведёт к победе в целом во всей компании, ввиду протяженности территорий, неблагоприятных природных условий и крайней неприхотливости Россиян". Не из таких передряг выходили, выйдем и из нынешних. Господь лучше знает, как спасать Россию!
0 # 3 мая 2012 в 23:10 +4
Меня никто не заставляет! а тебя кто?
С нуля - для рифмы, но можешь любую цифру поставить: 1,10,100...я перепишу.
Историю не буду...
Дядя Витя # 4 мая 2012 в 18:33 +1
Спасибо, Сергей, я знал, что ты отзывчивый человек. Вот и я Историю не переписываю. Я её Изучаю по первоисточникам. "Боже! Боже! Что случилось, отчего же всё кругом завертелось, закрутилось и помчалось колесом?" Так, помнится, у Корнея Чуковского в первоисточнике...
0 # 3 мая 2012 в 14:23 +3
Похоже, дуэлянты запутались в "выстрелах" снова...
Дядя Витя # 3 мая 2012 в 18:09 +3
Ошибаешься, Павел, как раз к третьему выстрелу Андрея подоспел. Дух только переведу и отвечу. Конечно, стих у Андрея белый, но надо относиться как к прозе, написанной поэтом. Простачков в Доме Стихов нет. У каждого из нас своя поэтическая ниша. И, как видишь, обошлись без клонов. Раньше за Политическую дуэль давали как минимум Червонец. Вот и мы нашу долговременную сатирическую вытянули аж в Десять дней, уложились в канон.
0 # 3 мая 2012 в 22:26 +4
Вот что еще. Что-то меня тема не отпускает: добрее надо быть!

                   МИЛОСЕРДИЕ


Не казнили б Александра – брат бы злобой не пылал.
Пятеро всего их было; и закат кроваво-ал.
После сгинут миллионы. Ничего уже не жаль!
Из одной искры из малой – мировой взошел пожар!
Дядя Витя # 4 мая 2012 в 18:30 +1
Ленин - не самая главная фигура революции. В фабричной партии Гапона было в 6 раз больше народа, чем в РСДРП... Плеяду лениных и гапонов взрастили чернышевские и белинские, весьма далёкие от нужд Трудового народа. Учителя ныне бедствуют, признак времени, и это весьма печально. А вот отец Ульянова-Бланка-Ленина учительствовал припеваючи, - и семью многодетную содержал, и деньжат хватало! Учитель - это же была самая привилегированная профессия! Учитель получал сто Царских рублей в месяц, это когда хлеб стоил три копейки... С жиру ребятки забесились, и с 1905 году учителя голосовали за кадетов. Сейчас, при демократах, нищенствуют! А чем, простите, каким живописным местом они тогда думали, когда за кадетов-то голосовали...
0 # 5 мая 2012 в 03:12 +4
"С жиру ребятки бесились"...?!
Может, им видней было в то самое время, чем тебе сейчас?
Я как-то не претендую, что я умней кого-то, кто жил 100 лет назад...
Опять же учителя, да еще привилегированные!
Дядя Витя # 5 мая 2012 в 07:59 +2
У меня отец до 12 лет пономарил, вот и я пономарю, батюшке в Алтаре помогаю, кадило подаю, со свечкой на Евангелие выхожу. У нас преемственность поколений... Есть такое слово в Русском языке, можешь в словаре Русского языка посмотреть! Я в Царскую Империю душой и сердцем вернулся.Подрастёшь, сам разберёшься, кто тебе Друг, а кто враг! Только сам себе врагом не будь, молодой Человек!
0 # 5 мая 2012 в 15:21 +4
Отцов и дедов не стоит беспокоить.
Кадило подавать - не большой подвиг.
В Царскую империю возвращался, но решил вернуться в настоящие дни.
Достаточно подрос, чтобы иметь свое мнение. К словарю не посылаю...
Удачи!
Дядя Витя # 5 мая 2012 в 18:30 +2
Не в каждом Словаре слово Праведность найдем. У Ожегова оно среди давно устаревших, и даже уже изжитых понятий! Ожегов по особому Социальному заказу Русский язык корёжил. Резал по живому. Камня на камне от прежде Живаго Великорускаго Языка после реформы бездарей 1918 года не осталось. К своему стыду, первый раз я взял в руки Букварь когда мне было уже под 40 лет, а мой отец его освоил ещё мальчишкой, - Утреннее и Вечернее правило знал наизусть. Начинайте, ребятки, с Букваря, и только потом нам станут понятны Словари!
0 # 5 мая 2012 в 19:02 +3
Интересная дуэль, интересные комментарии.  smile
Позиция Дяди Вити ясна, а к Андрею есть несколько вопросов.
Обратила я внимание на весьма красивые и величественные по своей силе звучания строки:
"Я быть обязан Светом среди Тьмы,
  рекой бежать по стонущим пескам!"
Кто олицетворяет "Свет" и "реку" - это понятно.  smile Но кто (или что?) символизирует "Тьму" и "стонущие пески"?
И ещё вопрос, может быть, глупый, но: "в спину самому себе стреляем!" - это как?  scratch

Дуэлянтам спасибо! Всем плюсики!  joke
Дядя Витя # 5 мая 2012 в 20:02 +3
Весь негатив, которым неразумные люди швыряются в других, неизменно возвращается, и трекратно усиленный, поражает самих неразумных, которые этот негатив и источили. За плюсики, милостивая Фантазия, спасибо. И за минусики всем спасибо. Мы получили интересные Рецки. А какие замечательные дуэли нам ещё предстоят! И ещё:

С небес явилось Вдохновение
На поле ратное баталии, -
С Андреем рады слышать мнение
Обворожительной Фантазии!
0 # 5 мая 2012 в 20:25 +2
Дядя Витя, а я как рада!! Считанные часы до нашей с Вами дуэли!  laugh
Дядя Витя # 5 мая 2012 в 22:20 +3
Не промахнусь ни в коем разе я
Сочту   за   Счастие, -   Фантазия!
0 # 5 мая 2012 в 22:30 +4
Ответ Елене тремя коментариями выше

На цитаты Андрея привожу цитаты Виктора.
"Бразды доверить Августейшим,
Временщикам - пора на свалку!"  Стало быть, Августейшие - Свет, Временщики - Тьма.

"Младенцу ясно - для чего
Русь рассекают топорами"       созвучно "в спину самим себе стреляем" У вас вопрос по поводу выбора оружия
или по поводу грамматической ошибки?

Елена, спасибо!
0 # 5 мая 2012 в 22:45 +4
Мой вопрос носит исключительно пространственно-временной характер. Первая мысль, которая меня посетила, была о том, что автор обладает способностью астральной проекции.  joke

Спасибо, Сергей! Вы загадочная личность!  joke
0 # 5 мая 2012 в 23:35 +4
Нет ничего скучнее, чем рассуждать о поэзии. На мой взгляд поэт в стихотворении должен создать некую условность с лабиринтами, ходами-выходами, предоставив читающему самому выбирать направление движения его мысли. Вам решать, что хотел сказать и кого имел в виду Андрей!
Фантазия, которая интересуется астральной проекцией,- не меньшая загадка!
Андрей Балабаев # 6 мая 2012 в 07:55 +3
Дядя Витя в точности прав. Как и Сергей, касательно:<<...поэт в стихотворении должен создать некую условность с лабиринтами, ходами-выходами, предоставив читающему самому выбирать направление движения его мысли. Вам решать, что хотел сказать и кого имел в виду Андрей!>>
Спасибо за верное понимание!
А по поводу слов:<<Я быть обязан Светом среди Тьмы,
  рекой бежать по стонущим пескам>>
-советую послушать альбом Сергея Маврина <<Химический сон>>; точно не помню, но по моему эти слова из песни "Заклинание".
0 # 10 мая 2012 в 16:15 +4
Уважаемые дуэлянты, секунданты и зрители! Дуэль завершена, с небольшим отрывом победил Дядя Витя. Благодарим дуэлянтов за участие, а зрителей за поддержку. И, конечно же, поздравляем победителя! smile
0 # 10 мая 2012 в 18:09 +3
Дядя Витя, принимайте мои искренние поздравления!!  dance  
Андрей молодец, сражался гордо!  joke
Дядя Витя # 10 мая 2012 в 20:59 +3
Спасибо, друзья, я разделяю эту победу с Андреем совершенно Поровну! Без его жгучих вопросов и желания докопаться до истины у Нас ничего бы не получилось... Дуэль - это серьёзная работа, которая по силам только такому слаженному Творческому коллективу совершенно разноплановых Авторов, которых собрал под одной крышей наш гостеприимный Дом Стихов. Особое спасибо Создателям этого сайта, давшему возможность участникам Проекта скрестить клинки. Дуэль - это один из видов Творческих Единоборств, в котором ощутимы Удары не только непосредственных Участников поединка, но и многочисленной Публики, позволяющие рассмотреть Тему как бы в повторе, насладившись радужной игрой каждой Грани взращенного в результате оживлённой полемики Смыслового Бриллианта. v
Андрей Балабаев # 11 мая 2012 в 14:49 +3
Дядя Витя, взаимно. scratch
0 # 11 мая 2012 в 21:36 +4
За свет в сердце и царя в голове!!! И за примирившихся соперников!  dance
Ё! # 5 августа 2012 в 22:29 +1
Фу,еле дочитал,вначале один плюсик сработал,а потом не работали,так странно..